Самая мощная Maserati в истории продана на январском аукционе в Париже

Аукционный дом RM Sotheby’s 31 января организовал в Париже торги, где удалось продать самую мощную модель в истории Maserati - MC12 Versione Corsa. Новый владелец приобрел суперкар за 3 млн евро.

Комментировать
Поделиться:
Самая мощная Maserati в истории продана на январском аукционе в Париже
Maserati MC12 создавалась для гонок чемпионата мира FIA GT, а автомобиль Versione Corsa - это её трековая версия, доступ к которой получили  частные клиенты.

Всего итальянцы выпустили только 12 таких автомобилей. Ездить на них разрешается лишь на гоночных трассах. Для обычных дорог они не сертифицированы. 

У трекового варианта MC12 Versione Corsa тот же 6-литровый двигатель V12, который достался гоночной MC12. Без положенного по правилам IA GT ограничителя силовая установка стала мощнее - 755 лошадиных сил. Максимальная скорость - 326 км/ч. С такими показателями автомобиль заслужил право называться самой мощной моделью в истории Maserati.

Другой интересный лот парижского аукциона -  гиперкар Koenigsegg Regera 2021 года, за который удалось выручить 2,4 млн евро. Этому автомобилю принадлежит один из мировых рекордов: с места до 400 км/ч он разогнался и полностью остановился за 28,81 секунды.





Ранее стало известно, что новый 1000-сильный Maserati Quattroporte станет первым электрическим автомобилем марки. 
1 Февраля, 2024 г.

Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году

Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Он может иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже 100 000 долларов.

Британский автопроизводитель занимается созданием совершенно нового и полностью электрического транспортного средства. Он известен под внутризаводским индексом 365, и, как сообщается, он будет стоить лишь часть цены нынешней Evija стоимостью приблизительно 1 500 000 евро. По данным Autocar, британский производительный бренд планирует представить новую модель через пару лет и оценить ее примерно в 89 365 долларов, когда продажи начнутся через пару-тройку лет. «Нам необходим автомобильный бренд, который будет представлять двухместную модель со спортивным характером", - отдельно отметил Джохзеф Кадр, который является генеральным директором британского автопроизводителя. "Мы будем всего лишь бренд с логотипом". Клай Фиркенстен, который назначен начальником финансового отделения британской компании, сообщил о необходимости создать автомобильный бренд, представляющий двухместный спортивный автомобиль. Он отметил, что без этого Lotus будет всего лишь брендом с логотипом и что спортивные автомобили являются важной частью их будущего. По информации западных изданий, авто, под названием Type 123, заменит существующие модели Elise и Emira. Он будет двухместным и основан на LEVA, разработанной с Alpine. Шасси конструкции будут легче, но вес может увеличиться из-за аккумуляторного блока. Не так давно, наше издание писало о том, что в России появился батарейный лифтбек Lotus Emeya по цене в 15 млн рублей. На российском рынке можно купить суперлифтбек Emeya премиальной марки Lotus. Такую иномарку оценили в 15 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+