Редкую Subaru, созданную в честь чемпионства в WRC, пустят с молотка

На онлайн-площадке Cars and Bids появился необычный лот - Subaru Impreza WRX 22B STI 1998 года. Автомобиль интересен своей историей создания: спорткар задумали в честь 40-летия выступлений Subaru в чемпионате мира по ралли и третьего подряд титула японской марки в WRC.

Комментировать
Поделиться:
Редкую Subaru, созданную в честь чемпионства в WRC, пустят с молотка
Такая «юбилейная» Subaru Impreza WRX вышла лимитированным тиражом - всего 424 автомобиля. Все они нашли своих владельцев за два дня после старта продаж. 

Subaru Impreza WRX 22B STI 1998 года, которая сейчас выставлена на торги, оснащена 2,2-литровым 276-сильным  турбомотором, в связке с которым работает 5-ступенчатая трансмиссия.

«Юбилейную» Impreza можно отличить от стандартной модели по более широкому кузову, заднему антикрылу и тормозам Brembo.

Торги продлятся до 25 января. Пока самая высокая ставка за этот лот достигает отметки в 100 000 долларов. Это около 8,86 млн рублей.



Ранее стало известно, что на аукционе Mecum продают редкий рестомод Porsche 911 от Singer за 1,3 млн долларов.  
20 Января, 2024 г.

В Белоруссии представлен концептуальный тягач МАЗ-Х с гибридной установкой

Крутой концепт гибридного МАЗ-Х с запасом хода в 3 000 километров, выйдя в серию, может стать серьёзным конкурентом КамАЗу К5+.

В Белоруссии уже не первый год активно работают над современным седельным тягачом MAZ-X. Telegram-канал «Пул первого» поделился живыми фотографиями концепта, который показали президенту страны Александру Лукашенко. MAZ-X выделяется  футуристичным внешним видом - концепт трудно связать с актуальными МАЗами. Сообщается, что тягач будущего -  это последовательный гибрид с двумя электромоторами, отдача каждого из них 250 л.с. Что за мотор выполнят роль генератора во всей этой системе, пока не раскрывается. Велика вероятность, что это шестицилиндровый двигатель. Заявленный запас хода гибридного тягача - порядка 3 тысяч километров.   Прототип MAZ-X ждём не раньше, чем через несколько лет. К этому сроку как раз должен появиться наш КамАЗ К5+. Ранее стало известно, что завод МАЗ представил электробус с водительским местом за передней осью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+