Экс-глава «Marussia Motors» нашел и озвучил главную ошибку компании

Гендиректор Marussia Motors Андрей Чеглаков озвучил главную ошибку автокомпании, выпускавшей российские спорткары.

Комментировать
Поделиться:
Экс-глава «Marussia Motors» нашел и озвучил главную ошибку компании
По его мнению, чтобы заполучить часть рынка, Marussia Motors нужно было по-другому распределять усилия. Андрей Чеглаков на YouTube-канале Игоря Асанова пояснил, что компания решила выпускать автомобили большими сериями.

Более удачной была бы другая стратегия: производить авто тиражом в несколько десятков машин в год, пусть и дороже, говорит топ-менеджер. Так у компании появился бы шанс заключить долгосрочный альянс с кем-то из производителей по поводу двигателей и получить их инженерную экспертизу в поддержку. 

При таких раскладах Marussia Motors получила бы свою долю рынка. Вряд ли автомобили марки стоили бы семизначные суммы, но шестизначные большие цифры были бы вполне достижимы, делится точкой зрения Чеглаков. 

Напомним, Marussia Motors просуществовала с 2007 по 2014 годы. Компания успела собрать пять серийных автомобилей и 44 прототипа. А ещё у нее была собственная команда Формулы-1. Ее закрыли после аварии Жюля Бьянки. Этот инцидент закончился трагедией - молодой пилот погиб.



Ранее стало известно, что Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые пришлись ему не по нраву.

Калининградский «Автотор» не нашел логотипы для выпускаемых им моделей JMC

Грузовые автомобили и пикапы марки JMC, сошедшие с конвейера в Калининграде, остались без хромированных логотипов. На грузовиках фирменных эмблем теперь нет вовсе.

На пикапах JMC Vigus снаружи можно заметить едва заметную формовку, которая имитирует логотип на фальшрадиаторной решетке. Снимками делится телеграм-канал «Автопоток». Вся деталь покрыта глянцево-черным покрытием. Зато в салоне JMC Vigus хромированный логотип на ступице руля сохранился.  Не так давно, мы рассказывали, что китайская компания JMC отправила «Автотору» запрос, где требовала не продавать её модели под оригинальным брендом. Китайцы не желают навлечь на себя очередную порцию западных санкций. Ранее наш портал рассказывал, что калининградский автозавод «Автотор» начал сборку трёх китайских моделей JMC. Это среднетоннажный грузовик Conquer, компактный городской автомобиль Carrying и пикап Vigus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+