В России на продажу вставили гиперкар Bugatti Divo 8.0 AMT за 1,12 млрд рублей

Об очень дорогом автомобиле порталу «Лента.Ru» рассказал представитель платформы «Авито Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России на продажу вставили гиперкар Bugatti Divo 8.0 AMT за 1,12 млрд рублей
В России продают крутой гиперкар Bugatti Divo 8.0 AMT 2021 года выпуска с пробегом всего 600 километров. За работоспособность авто отвечает 8-литровый мотор W16, выдающий 1500 л. с.

Эта модель в свое время вышла лимитированным тиражом в 40 единиц. Этим во многом и объясняется цена, которую установил владелец гиперкара - 1,12 миллиарда.

К слову, на платформе достаточно и других редких и дорогих спорткаров с мощными двигателями. Так, поклонникам Ferrari наверняка приглянется Testarossa 1985 года. Этот автомобиль оценили в 500 млн рублей.

А продавец из Москвы за 145 миллионов готов расстаться с Alfa Romeo Giulia 1.6 MT 1964 года. Этот автомобиль за свою 59-летнюю историю проехал всего 23 000 километров. Настоящая находка для коллекционеров.


Ранее наш портал рассказывал, что культовый Ferrari F1 Михаэля Шумахера выставили на торги за 10 млн долларов. Аукцион организует RM Sotheby’s.

Автопроизводителей принудят устанавливать в автомобили устройства, ограничивающие скорость

Автопроизводителей принудят устанавливать в автомобили устроПравительства разных стран планируют внести законопроект, согласно которому автопроизводители будут устанавливать в свои автомобили специальные устройства, не позволяющие разгоняться свыше определенной скорости. Это пока просто рекомендация.
йства, снижающие скорость

 Если Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) добьется своего, ваша машина вскоре сможет предупредить вас, если вы превышаете скорость. Во вторник федеральное агентство рекомендовало Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) установить на новых автомобилях технологию интеллектуальной помощи при превышении скорости (ISA), которая предупреждала бы водителя о превышении скорости.  Существует два типа систем ISA: пассивные и активные.  Пассивный режим, которого хочет NTSB, предупреждает водителя о превышении установленного предела скорости транспортного средства с помощью визуальных, звуковых или тактильных сигналов. Активные системы более навязчивы, поэтому превышение установленного ограничения скорости затруднено, но не невозможно. Другие активные системы ISA могут полностью предотвратить превышение скорости водителями. Конкретные примеры таких активных систем в объявлении NTSB не упоминались. Агентство попросило 17 автопроизводителей, включая Toyota, General Motors и Ford, установить пассивные ISA в свои новые автомобили.   ISA не новы: водители использовали элементарные системы во Франции еще в 1980-х годах, но они требовали от водителя установки ограничителя. Сегодня современные системы требуются по закону в Европе, который требует их использования на новых автомобилях, начиная с 2022 модельного года. Системы основаны на камерах распознавания дорожных знаков и базах данных. Агентство также рекомендовало NHTSA разработать рекомендации для штатов, которые помогут им реализовать программы блокировки ISA для рецидивистов, но не все рекомендации NTSB касаются Большого Брата и усиления слежки. Он также хочет, чтобы федеральное агентство нашло способы снизить количество повторных превышений скорости и рецидивизма. Он также хочет, чтобы NHTSA информировало общественность о преимуществах систем ISA. Не так давно, наше издание писало о том, что водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность. Верховный суд внес ясность в вопрос о возможной дополнительной ответственности водителя даже после ДТП. Дело, произошедшее 2 марта 2021 года, касалось водителя грузовика, который потерял контроль над своим автомобилем и врезался в ограждение. Грузовик перевернулся, высыпав груз на дорогу, подчеркивает портал avtovzglyad.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+