Porsche готовит 1000-сильный Porsche Taycan Turbo GT с тремя моторами

По слухам, высокопроизводительный Taycan получит трехмоторную систему полного привода мощностью около 1000 л.с. и сможет конкурировать с Tesla Model S Plaid.

Комментировать
Поделиться:
Porsche готовит 1000-сильный Porsche Taycan Turbo GT с тремя моторами
Прототип Taycan Turbo GT с массивным задним антикрылом и ярко выраженным спойлером попал в объектив камеры во время тестов. Причём автомобиль на шпионских фото носил скромный частичный камуфляж. 

Тестовое авто демонстрирует боковые юбки в стиле Turbo и черные колеса с высокоэффективной тормозной системой. Мы видим большие перфорированные диски и черные суппорты с надписью Porsche.

Сам автопроизводитель делиться подробностями о новом прототипе не торопится. По предварительной информации, Taycan Turbo GT расположится на ступеньку выше 750-сильного Taycan Turbo S. Напомним, такой электрокар до сотни разгоняется за 2,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 259 км/ч.

Новинке прочат полный привод и три мотора с суммарной отдачей около 1000 л.с. Такой Taycan может стать серьёзным соперником для Tesla Model S Plaid с отдачей 1020 л.с. 
«Заряженный» Taycan до 100 км/ч разгонится за 1,99 секунды, а его максимальная скорость вырастет до отметки в 322 км/ч. Запас хода - 637 км. 





Ранее стало известно, что прибыль компании Porsche выросла на 25 процентов в первом квартале 2023 года

Вольф рассказал о целях обновлений болида «Мерседеса» в Имоле

Предыдущий этап в Азербайджане сложился для немецкой команды очень слабо. Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл закончили гонку лишь на 6-м им 8-м местах.

Руководитель команды «Мерседес» в Формуле-1 Тото Вольф назвал главные цели, которые команда будет преследовать на Гран-при в Имоле. Пакет обновлений должен серьезно улучшить работу болида. По словам Вольфа, в «Мерседесе» смогли понять проблемы на первых этапах, поэтому однозначно готовы сделать шаг вперед. Однако сразу догнать «Ред Булл» вряд ли получится. При этом Вольф отметил именно проблемы с управляемостью, а не просто с прижимной силой. Добавить прижимную силу было бы несложно, однако это нарушит баланс. Также Вольф добавил, что пакет обновлений для Имолы станет не единственным в нынешнем сезоне. И если правильно разработать стратегию, то вполне можно конкурировать с «Ред Булл» за первые позиции. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Азербайджана. Судьбу гонки решило появление машины безопасности. А вот обгонов на трассе почти не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+