617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024 года сфотографировали во время тестов

За работоспособность тестового авто, предположительно, отвечали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, один задний электродвигатель и АКБ на 6,1 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
617-сильный кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024 года сфотографировали во время тестов
Новый кабриолет Mercedes-AMG CLE 63 2024 года на шпионских снимках все ещё носит камуфляж. Автомобиль демонстрирует агрессивный передний бампер и узнаваемую радиаторную решетку Panamericana, обрамленную стреловидной оптикой с тонкими ДХО. Последние одновременно выполняют функции сигналов поворота.

Спортивный дизайн прослеживается и на корме. А ещё автомобиль получил колёсные диски с шинами Continental и бронзовыми суппортами. Также имеются складной мягкий верх, традиционные дверные ручки, угловатый багажник и выхлопная система с четырьмя квадратными патрубками. Последнее намекает, что на фото показан топовый вариант 63, поскольку 53 будет иметь круглые выхлопные трубы.

Салон на шпионских снимках не представлен. Но мы помним, что оформить его немцы собираются в духе C-класса. Так что кабриолет может получить 12,3-дюймовую виртуальную приборку, мультимедиа с тачскрином на 11,9 дюйма, спортивный руль, усиленные сиденья и декор в стиле AMG.

На заднем бампере тестового прототипа можно разглядеть порт для зарядки на заднем бампере. По предварительной информации, кабриолету достанется подключаемая гибридная трансмиссия с C63 SE Performance.


Она состоит из турбомотора на два литра, литий-ионной батареи на 6,1 кВтч и заднего электродвигателя. На седане суммарная мощность такого нитрида составляет 671 л.с. До сотни автомобиль разгоняется всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч. 



А тем временем обновленный Porsche 911 Turbo показал другую выхлопную систему на шпионских фотографиях с тестового заезда. 
9 Марта, 2023 г.

Компания Audi выпускает электронный горный велосипед за 10 000 долларов без настоящего имени

Технически у него есть имя, но оно почти такое же длинное, как и это предложение.

 Новый электрический горный велосипед, получивший название «Электрический горный велосипед Audi с питанием от Fantic», обойдется вам как минимум в 10 000 долларов. Вдохновленный гонщиком Audi RS Q e-tron Dakar, этот двухколесный велосипед действительно может стоить денег.  Многие автомобильные компании сейчас заинтересованы в развитии электровелосипедов. GMC выпустила один, который сочетается с Hummer EV в прошлом году, в то время как Polestar объявила, что работает над электронными велосипедами с Allebike, а у Porsche уже есть пара. Для выхода на рынок Audi объединилась с итальянским производителем электронных велосипедов Fantic. Результатом стал вышеупомянутый «электрический горный велосипед Audi с двигателем Fantic». В его основе лежит электродвигатель Brose S-MAG 36 Вольт 250 Вт с крутящим моментом до 90 Нм. Он питается от 36-вольтовой аккумуляторной батареи емкостью 720 Втч. Эта сила передается только на заднее колесо. Рама в основном алюминиевая с перьями из углеродного волокна. Компоненты Sram GX Eagle установлены рядом с бескамерными колесами Mavic E-DEEMAX и шинами Vittoria. Примечательно, что это шахматная установка с 27,5-дюймовой шиной сзади и 29-дюймовой шиной спереди. Он подходит для езды по любой местности и отлично справляется со спуском. С ходом подвески 180 мм в это нетрудно поверить.  Читайте также о том, что универсал Audi RS6 Avant получил тюнинг из углеродного волокна за 20 тыс. долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+