Трековый вариант суперкара Lamborghini V12 SVJ представлен на первых рендерах

Независимый цифровой художник Hycade дает нам ранний взгляд на трековый вариант SVJ будущего суперкара Lamborghini V12.

Комментировать
Поделиться:
Трековый вариант суперкара Lamborghini V12 SVJ представлен на первых рендерах
При работе над этой визуализацией дизайнер опирался на шпионские снимки и патентные чертежи суперкара. При этом он решил создать не обычный автомобиль, чей дебют ждут поклонники марки, а его трековый вариант SVJ.

Суперкар сохраняет узнаваемую клиновидную форму всех флагманов Lamborghini с тщательно продуманными  деталями и ультраагрессивным стилем. Имеется Y-образная оптика на светодиодах, сложные воздухозаборники, контрфорсы, двойные шестиугольные выхлопные патрубки и пр.

Что здесь отличается, так это негабаритные аэродинамические компоненты, включая массивное заднее крыло, которые были созданы, чтобы оправдать значок SVJ.

Неназванный преемник снятого с производства Aventador (2011-2022) будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, ориентированной на совершенно новый двигатель V12. Ожидаемая мощность - свыше 760 л.с. Не исключено, что появятся версии с четырехзначным числом.



Ранее стало известно, что обновленная Tesla Model 3 «Project Highland» будет выпущена в преддверии запуска в конце 2023 года.
4 Февраля, 2023 г.

В Китае представили европейскую версию электрокаров Xpeng P7 и G9

Версия P7 Wing Edition появится в Европе и будет оснащена дверями-ножницами в стиле Lambo.

 Xpeng расправляет крылья, поскольку седан P7 и кроссовер G9 презентованы в Европе. Модели в настоящее время демонстрируются на выставке eCar Expo в Стокгольме, и теперь их можно заказать в Дании, Норвегии, Швеции и Нидерландах.  Европейский P7 очень похож на своего китайского аналога и отличается дизайном Dynamic Aesthetics с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,236. Клиенты также найдут дверные ручки, установленные заподлицо, багажник с электроприводом и 18-дюймовые колеса. Те, кто ищет что-то более яркое, могут выбрать Wing Edition с дверями-ножницами. В салоне модель прекрасно оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, 15-дюймовой информационно-развлекательной системой и обивкой из искусственной кожи. К ним присоединяются подогрев передних и задних сидений, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство для смартфона и система окружающего освещения. Xpeng также отметил, что у P7 есть подогрев рулевого колеса и тепловой насос для «более спокойного зимнего вождения в более холодных регионах Европы».   Что касается производительности, P7 Long Range оснащен аккумуляторной батареей емкостью 82,7 кВтч, которая приводит в действие установленный сзади электродвигатель мощностью 272 л.с. и 440 Нм. Эта установка позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и преодолевать расстояние до 576 км по циклу WLTP. Когда батарея разряжена, функция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 175 кВт позволяет зарядить ее от 10% до 80% всего за 29 минут. Дома с зарядным устройством переменного тока на 11 кВт владельцы могут рассчитывать на зарядку от 30% до 80% чуть более чем за пять часов, а полная зарядка займет около 10 часов.   Стандартный диапазон Xpeng G9 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 78,2 кВтч, которая приводит в действие задний двигатель, развивающий мощность 308 л.с. и 430 Нм. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и проехать до 460 км.  P7 и G9 имеют набор систем помощи водителю XPilot, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, активную смену полосы движения, помощь при автоматической парковке и помощь при парковке при автоматическом выезде. Модели также имеют предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — среди прочего.  Читайте также о том, что компания Xpeng готовится к старту продаж двух электромобилей в Европе с 3 февраля 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+