Ford Mustang в 7-й раз подряд стал «Самым популярным спорткупе в мире» в 2021 году

Сюрприза не произошло, и лидером в очередной раз стал американский Ford Mustang. Однако уже в нынешнем году ситуация может измениться – к этому есть явные предпосылки.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang в 7-й раз подряд стал «Самым популярным спорткупе в мире» в 2021 году
Спортивный Ford Mustang S550 стал лучшим по продажам спорткаром в мире в прошлом году. Такие данные приводит агентство S&P Global Mobility. Суммарно по всему миру автомобиль разошелся тиражом в 70 тыс. экземпляров.

Ожидаемо, что главным рынком для него стал домашний американский – на долю этого региона пришлось 76% от общего количества продаж. Отметим еще три рынка, где интерес к этой модели очень сильно вырос. Это Новая Зеландия с ростом спроса на 54,3%, Бразилия с прибавкой на 37,3%, а также Южная Корея, где продажи спорткара выросли на 16,6%.

Также отметим, что Ford Mustang является лидером своего сегмента уже 7-й год подряд. Однако в 2022 году ситуация может измениться. Связано это в первую очередь с тем, что нынешнее поколение уже исчерпало себя. Публика ждет обновления, что сказывается на продажах.

Если говорить о первом квартале нынешнего года, то в США Ford Mustang купили 13 986 раз – «минус» 19%.


Следом за ним расположились Doge Challenger и Chevrolet Camaro с показателями 11 124 и 6 710 проданных авто соответственно.



Ранее наш портал рассказывал об уникальном электрическом гиперкаре DEUS Vayanne, дебют которого состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Главной особенностью этого авто стал мотор с отдачей в 2200 л.с.

Компания Mercedes-AMG работает над полностью электрическим спорткаром

Согласно свежим слухам, легендарный немецкий бренд вовсю работает над электрической спортивной моделью. Новости о динамических характеристиках машины появятся в ближайшие недели. Дебют новинки состоится в ближайшие несколько лет.

SLS AMG Electric Drive был скромной попыткой дать классическому суперкару полностью электрическое "сердце". Было продано менее 100 единиц этой модели, то же самое можно сказать и об Audi R8 E-Tron. Эти два автомобиля опередили свое время, что делало их слишком дорогими, предлагая при этом крайне ограниченный запас хода, чтобы сделать их действительно пригодными для использования. С тех пор в технологии создания аккумуляторов для электромобилей шагнули далеко вперед, что побудило Audi уже подтвердить, что ее новый суперкар превратится в электромобиль.  Что делает Mercedes-AMG? Он наносит последние штрихи на гиперкар One с 1,6-литровым гибридным двигателем V6, позаимствованным у победившего в чемпионате автомобиля Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.  В то же время электрические EQS и EQE получили более производительные версии. Был подтвержден выпуск меньшего электромобиля, который станет эквивалентом обычному C-классу, и есть большая вероятность, что за ним последует модель от AMG. Эксперты из Аффальтербаха (нам находится штаб-квартира бренда - прим.редак.) скоро расскажут больше о сочетании производительности в их новых моделях с электрическими силовыми установками. В беседе с западными изданиями, главный технический директор Маркус Шафер сказал, что, хотя концепт Vision EQXX ориентирован на топливную/электрическую эффективность, в следующем автомобиле от бренда будет «более спортивная сторона». Далее он сказал, что команда, которой он руководит, «так взволнована» тем, что ждет в будущем сегмент быстрых электромобилей.  Он добавил, что у команды, которой он руководит, «множество идей о том, что будет дальше с брендом в целом», а подробности о его новых электрических спортивных автомобилях будут раскрыты в ближайшие несколько недель. Тем не менее, Шафер предположил, что первый серийный электромобиль с улучшенными характеристиками должен появиться «в ближайшие пару лет». Читая между строк, он, скорее всего, имел в виду сделанную на заказ модель, а не усиленную версию обычного Mercedes, как это было в случае со спортивными EQE и EQS. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz решила доказать, что Vision EQXX может поехать 1000 км на одной зарядке.  Немецкий автопроизводитель решил доказать всем, что ранее показанный концепт Mercedes-Benz Vision EQXX с инновационной батареей может проехать на одной зарядке более 1000 км. Для этого, Mercedes-Benz Vision EQXX проедет 1000-километровое путешествие по дорогам общего пользования Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+