Китайский спортбайк выпустят с трехцилиндровым двигателем: известна цена и характеристики

Китайский спортбайк Zontes 703 RR получит трехцилиндровый мотор

Стало известно от издания RideApart, что скоро выпустят китайский спортбайк Zontes 703 RR, который получит трехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Китайский спортбайк выпустят с трехцилиндровым двигателем: известна цена и характеристики
В течение последних нескольких лет Zontes разрабатывал трехцилиндровый двигатель. Мотор установлен на приключенческом мотоцикле 703F, поставки которого только начались покупателям в Китае. Таким образом, вскоре должен последовать экспорт 703F, что даст потенциальным покупателям Triumph Tiger Sport 660 еще одну пищу для размышлений.

Но что нас больше интересует, так это тот факт, что спортбайк 703 RR получил одобрение типа, а это означает, что как только он будет запущен в производство, он может быть экспортирован в США. Итак, никаких домыслов, теперь мы знаем, чего ожидать от серийной версии.

Документы на 703 RR показывают, что его разрешенная пиковая мощность составляет 101 лошадиную силу, хотя для экспортных моделей это может измениться из-за различных правил по выбросам. В документах также была подтверждена максимальная скорость 230 км в час.



Трехцелиндровый двигатель объемом 699 куб.см в 703 RR имеет угол поворота коленчатого вала на 120 градусов, что обеспечивает равномерный интервал между зажиганиями. А с точки зрения мощности и производительности Zontes 703 RR занимает первое место в классе спортивных мотоциклов среднего веса, среди Aprilia RS660 и Triumph Daytona 660.

В алюминиевой раме с двумя лонжеронами установлен двигатель, и компания Marzocchi, вероятно, будет поставлять компоненты подвески, как и для 703F. В документах о типовом одобрении указаны две версии мотоцикла, и они отличаются только используемыми тормозными суппортами, которые, судя по всему, изготовлены из компонентов китайского производства.

Похоже, что трехцелиндровые модели быстро и уверенно приходят из Китая, поскольку CFMoto готовится запустить в производство свой 675SR .

Учитывая тот факт, что CFMoto расширяет свою дилерскую сеть в США, мы можем увидеть 675SR на дорогах США раньше, чем 703 RR от Zontes, если 703 RR когда-либо будет экспортироваться в США. В Сети озвучили предполагаемую стоимость байка 703 RR в районе 6500 долларов США.

Вопрос в том, может ли у вас возникнуть соблазн отказаться от более известных брендов и купить 703 RR, если цена будет подходящей, при минимальной дилерской поддержке относительно нового производителя?

Ранее мы рассказывали, что появился китайский мотоцикл с коляской, речь идет о модели Changjiang CJ Adept 700.
  • Сергей
    Я бы риснул и купил китайца за 6 тыс долларов это примерно 600 тыс в переводе на рубли.
    22 Мая, 2024
Добавить комментарий

Эксперты "За рулем" провели тест-драйв новых кроссоверов DFSK ix5 и DFSK ix7 в Салехарде

В автосалонах Dongfeng появились две новые модели кроссоверов: DFSK ix5 и DFSK ix7, пополнившие модельный ряд. Эти автомобили стали результатом сотрудничества между Dongfeng и Sokon, известным суббрендом конгломерата. Цены на модели начинаются от 3 млн российских рублей, следует из информации экспертов журнала "За рулем".

Технические характеристики DFSK ix7  При размерах 4930 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1765 мм в высоту и колесной базе 2810 мм кроссовер, в целом предлагает достаточно места для пассажиров и груза. Он оснащен бензиновым двигателем inline-4 объемом 1967 куб. см с 16 клапанами, который обеспечивает мощность 162 кВт (220 л.с.) и крутящий момент 355 Нм. В тандеме с мотором функционирует полноприводная система и 6АКПП. Технические характеристики DFSK ix5 DFSK ix5, хотя и немного меньше по размерам, чем его собрат ix7, предлагает не менее привлекательные технические характеристики. При размерах 4685 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1645 мм в высоту и колесной базе 2790 мм, кроссовер демонстрирует некий баланс между внутренним пространством и маневренностью. Его 1498-кубовый рядный 4 бензиновый двигатель, оснащенный 16 клапанами, обеспечивает мощность в 101 кВт (137 л.с.) и 220 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Новый кроссовер функционирует в тандеме с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией (CVT) ix5. DFSK ix5 входит в конкурентный сегмент рынка, населенный китайскими купе-кроссоверами, такими как Geely Tugella и Haval F7x. Интерьер и комфорт Внутри ix5 пассажиров ждет хорошо продуманный интерьер, созданный с вниманием к деталям. Доступны различные цветовые решения. Однако были высказаны опасения по поводу отсутствия оцинкованных панелей кузова, что может сказаться на долговечности. Тем не менее, ix5 предлагает дополнительные функции, такие как стеклоочиститель заднего стекла и защитная пластиковая облицовка, что должны повысить функциональность и комфорт управления. DFSK ix7 - более крупный вариант Как более крупный вариант в линейке DFSK, ix7 предлагает улучшенные размеры и характеристики по сравнению с ix5. Используя ту же платформу, ix7 отмечен более длинной колесной базой и общей длиной, тем самым демонстрируя большое внутреннее пространство, способное вместить до трех рядов сидений. Кроссовер ix7 оснащен турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 220 л.с. и предлагает ряд дополнительных функций, включая панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и комплексный пакет безопасности. Стоимость Несмотря на более высокую цену по сравнению с ix5, DFSK ix7 предлагает, по мнению экспертов журнала "За рулем", большую ценность благодаря своим характеристикам, просторному салону и обширному списку функций. По стоимости порядка 4 млн рублей данный кроссовер является более привлекательным вариантом.  Как подчеркнул эксперт, приобретая этот кроссовер, покупатель, по крайней мере, "знает, за что платит". Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что китайский конкурент Kia Sportage и Toyota RAV4 покинул российский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+