В России число погибших в ДТП с пьяными таксистами выросло в 2,5 раза

У этой печальной тенденции, по мнению экспертов, сразу несколько причин: от пресловутого человеческого фактора до отсутствия должного контроля со стороны агрегаторов такси и таксопарков.

Комментировать
Поделиться:
В России число погибших в ДТП с пьяными таксистами выросло в 2,5 раза
В 2020-м почти на 15 процентов выросло число дорожных аварий, произошедших из-за таксистов, севших за руль в нетрезвом виде. Число жертв таких ДТП увеличилось почти в 2,5 раза, делится статистикой МВД газета «Известия». Всего таксисты фигурировали в более чем 3,57 тысячах ДТП на российских автодорогах.

Если сравнивать с цифрами 2019–го, то наблюдается 12-процентный спад таких дорожных происшествий. В 63 процентах случаев аварию спровоцировали действия таксистов. Больше всего аварий с таксистами фиксировалась в Пензенской, Самарской и Московской областях. 

«Аварийность» таксистов эксперты связывают с условиями труда: в этом сегменте мало квалифицированных водителей, плюс постоянные переработки, из-за которых страдает трудоспособность. Что касается пьяных таксистов, вышедших в рейс, то предотвращать это должны медосмотры - до начала рабочего дня и после его окончания.

Только вот на деле этим пренебрегают. Эксперты предлагают ввести дистанционные осмотры, где состояние водителя фиксирует видеокамера.
 Это более прозрачная процедура. Над этим сейчас думают в Минздраве, только вот нововведение потребует дополнительных вложений: машины придётся оснастить специальным оборудованием. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили наказывать водителей-лихачей административным арестом на срок до 15 суток. Такая радикальная мера поможет привить им ответственное отношение к своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения, считают авторы инициативы. 
  • Соболева Алина
    Я думаю, что таких людей нужно отправлять на принудительное лечение!
    5 Августа, 2021
Добавить комментарий

Honda показала 2 забавные концепции электрокаров из углеродного волокна

Honda выпустила спецверсии своего полностью электрического хэтчбека e и кей-кара N-One. Каждый из них вдохновлен разными видами автоспорта. Для их поддержки предусмотрены обновления.

 Модифицированный электромобили называются «e-Drag». Его модификации предназначены для дрэг-рейсинга. Концепт базируется на обрезке Advance, поэтому сразу же имеет немного больше мощности, чем стандартная модель. Остальные его обновления в основном направлены на снижение веса и повышение сцепления с дорогой.  Что касается первого, он имеет корпус из углеродного волокна с легкой передней раскладушкой, которая охватывает бампер, крылья и капот. Он также имеет полностью раздетый интерьер, который включает удаление заднего сиденья и алюминиевые ковшеобразные сиденья Kirkey спереди, а также фиксированные акриловые окна вместо обычных стекол.   Разработчики оснастили автомобиль полностью гладкими шинами, установленными на легкие 17-дюймовые колеса от оригинального NSX . Кроме того, у него есть подвеска на базе Civic, которая работает вместе с оптимизированным распределением веса спереди и сзади для оптимального распределения веса, что обеспечивает лучшие старты.   Автомобиль оснастили 6-точечной поперечной балкой и 4-точечным ремнем безопасности, чтобы соответствовать японским правилам безопасности для дрэг-рейсинга.   Переходим к N-One «K-Climb». Его модификации относятся к гонкам на холмах, а это значит, что он должен быть легким и маневренным. Для этого он также имеет корпус из углеродного волокна. При этом его сильно модифицировали для аэродинамики, поэтому капот оказался единственной панелью кузова, которая сохраняет свою первоначальную форму.    А чтобы помочь ему в поворотах, он оснащен регулируемыми амортизаторами и липкими шинами Yokohama Advan Fleva, а также более широкой колеей с компенсирующими расширениями арок. А для дополнительной безопасности и жесткости он также имеет 6-точечную дугу безопасности.   Отмечается, что эти два уникальных концепта не предназначены для производства.  Читайте также о том, что Honda представила новый электрический кроссовер e: Prototype для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+