В России появится очень маленький хэтчбек из Китая

Автоконцерн FAW планирует привезти в Россию микрохетчбэк Bestune Pony

До российского авторынка может добраться ещё один автомобиль FAW - это трехдверный микрохетчбэк Bestune Pony, пишет газета «Известия» со ссылкой на главу марки Bestune в России Ма Гуйчао.

Комментировать
Поделиться:
В России появится очень маленький хэтчбек из Китая
Топ-менеджер пояснил журналистам, что хэтчбек Bestune Pony входит в «лист ожидания», так что никакой конкретики по срокам российских поставок еще нет.  Гибридные модели для нашего рынка FAW пока не анонсирует. Китайцы решили сделать акцент на электромобилях.

Премьера первого полностью электрического FAW на российском авторынке намечена на 2025 год. Что это будет за автомобиль, в местном офисе марки не разглашают. 

В длину Bestune Pony достигает трёх метров при колесной базе около 1,95 метра. Клиренс - 13 см. В китайских автосалонах микрохэтчбек появился в конце прошлого месяца: марка предложила клиентам три варианта исполнения миниатюрного ситикара. С «младшей» АКБ на одной зарядке электрокар проедет до 122 км. С топовой батареей запас хода вырастает до 170 км. Этот электрокар отличается самым низким энергопотреблением на сотню пробега среди одноклассников - 8,8 кВт/ч.

Для хэтчбека в Китае доступны шесть оттенков кузова и больше сотни элементов декора. Минимальный ценник - 28 900 юаней (около 364 тысяч рублей).





Ранее наш портал рассказывал, что китайский лифтбек FAW Bestune B70 в России начали продавать с большими скидками. 

Honda вкладывается в разработку новых электрокаров

Honda заявляет, что по-прежнему верит в полностью электрическое будущее, несмотря на замедление продаж электромобилей на Западе. Honda обязуется к 2040 году отказаться от бензиновых двигателей, удвоив свои инвестиции.

 Honda заявляет, что по-прежнему верит в полностью электрическое будущее, несмотря на замедление продаж электромобилей на Западе. Honda обязуется к 2040 году отказаться от бензиновых двигателей, удвоив свои инвестиции.  Японский автопроизводитель будет вертикально интегрировать производство электромобилей, перенося такие аспекты, как производство аккумуляторов, на собственное производство.   Honda анонсировала свои электромобили серии 0 еще в январе, используя выставку CES в этом году в Лас-Вегасе, чтобы представить две новые модели. Теперь гендиректор Тосихиро Мибе говорит, что автопроизводитель удвоит инвестиции в электрификацию, несмотря на признаки того, что продажи электромобилей в США и Европе, на данный момент снизились.  Сроки перехода на полностью электрические электромобили, как на аккумуляторах, так и на топливных элементах, остаются прежними: крайний срок для небольших транспортных средств — 2040 год. Этот шаг является прямым ответом китайским производителям электромобилей, которые уже давно имеют преимущество в контроле затрат. Например, BYD производит аккумуляторы самостоятельно и жестко контролирует свою цепочку поставок. Это лишь одна из причин, почему компания может предлагать свои модели дешевле, чем у конкурентов. В краткосрочной перспективе Honda по-прежнему сосредоточится на своих успешных гибридах. Компания выпустит две новые версии системы e:HEV и представит e-AWD с использованием двигателей от своих нынешних электромобилей. Компания ожидает, что продажи гибридов достигнут пика в 2029 или 2030 году, а выпуск бензиновых двигателей будет прекращен к 2040 году. В среднесрочной и долгосрочной перспективе Honda планирует к концу десятилетия перевести 40 процентов своих предложений на электромобили или двигатели FCEV. Серия 0 будет способствовать этому: в период до 2030 года планируется выпустить семь моделей, а в 2026 году в Северной Америке появится первый электромобиль. За ним последуют внедорожник среднего размера и внедорожник начального уровня, а в 2027 году появится новый трехрядный «крупногабаритный» электрокроссовер.  Каждый автомобиль серии 0 будет весить на 100 кг легче, чем текущая линейка электромобилей производителя, и, согласно испытаниям EPA, запас хода у них составит более 480 км.  Кроме того, к 2027 году в Китае выпустят 10 новых моделей в рамках недавно анонсированной компанией серии Ye. Небольшие модели категории Kei будут представлены на внутреннем рынке Японии, начиная с «N-VAN e:», который будет доступен для покупки этой осенью, и электрического мотоцикла со сменным аккумуляторным блоком. Читайте также о том, что Honda представила Freed третьего поколения перед его выходом в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+