«Большой» Tucson появится на рынке в июне: Hyundai оснастит его двумя агрегатами

Кроссовер Hyundai Tucson 2024 выйдет с обновленным дизайном и новыми опциями

Обновленный компактный внедорожник Hyundai готов штурмовать дилерские центры. Корейский бестселлер претерпел серьезное обновление. Фейслифтинг направлен на обновление внешнего дизайна, технологического оборудования и механики.

Комментировать
Поделиться:
«Большой» Tucson появится на рынке в июне: Hyundai оснастит его двумя агрегатами
 Модель сохраняет свою приверженность электрификации и продолжает лидировать в конкурентном сегменте C-SUV. Категория, в которой она уже несколько лет является безусловным лидером.

Hyundai структурировала новую линейку Tucson в комплектации Klass, Maxx, N Line, Tecno Sky, N Line Sky и N Line Style. Как обычно, южнокорейская фирма предлагает большое разнообразие версий с момента коммерческого запуска.

    В стандартное оборудование Tucson включены: несколько подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, немного затемненные линзы, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, складыванием и подогревом, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, климат-контроль, сиденье водителя с регулировкой по высоте, многофункциональный руль, регулируемый по высоте и глубине, электроручник и др.

 Центральной опорой, поддерживающей бензиновое предложение, является 1,6-литровый турбомотор мощностью 160 л.с. Блок со световой гибридизацией на 48 вольт. Он может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом DCT с двойным сцеплением. Он также доступен с передним приводом и приводом 4х4.

Для водителей, которые в течение года проезжают много километров по бездорожью, есть дизельный двигатель 1.6 CRDi мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Он также доступен с технологией MHEV и без нее. Если требуется более высокая производительность, Hyundai предлагает двигатель 1,6 CRDi мощностью 136 л.с. с 48-вольтовой легкой гибридной системой и 7-ступенчатой​​автоматической коробкой передач. Кроме того, дизельный двигатель мощностью 136 л.с. может сочетаться с передним приводом и приводом 4х4 соответственно.

 Самозарядный гибридный вариант нового Tucson развивает мощность 215 л.с. Он имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и может работать в паре с тяговой системой 4х4. В стандартной комплектации он имеет передний привод. Более производительной альтернативой является подключаемый гибридный вариант с тягой 4x4, автоматической коробкой передач и мощностью 252 л.с.

precio-hyundai-tucson-2024-2024101987-1715274577_3.webp

 Читайте также о том, что резкий редизайн внедорожника Hyundai Palisade 2026 года воплощен в реальность.

Volkswagen Polo больше не угрожает опасность: авто может продаваться еще много лет

Polo на протяжении нескольких поколений был одним из самых популярных автомобилей Volkswagen.

 Бренд сам по себе всю свою жизнь находился под угрозой из-за новых европейских правил безопасности и выбросов. После выпуска поколения в 2017 году сейчас существует 7 различных версий Polo.  Колебания европейской экологической политики причиняют головную боль автопроизводителям. До наступления 2035 года Европа продвигает промежуточное законодательство, которое никому не понравилось. Меры, которые необходимо было принять, были настолько агрессивными, что многие автоконцерны объявили о прекращении выпуска некоторых моделей. Теперь, после последних изменений, срок выпуск многих из них продлится, как в случае с Volkswagen Polo. Polo уже много лет является одним из самых популярных автомобилей в Европе. Его первое появление датируется 1975 годом и с тех пор нас посетило 7 генераций.  Последний из них вышел в 2017 году. Несмотря на его постоянное совершенствование и огромные усилия компании по его поддержанию, его будущее было под вопросом из-за правил, продвигаемых из Брюсселя, особенно из-за активации правил Евро-7. Наконец, Европа подтвердила, что он не вступит в силу до 2030 года, и это изменение дало крылья маленькому немцу и многим другим.  Как заявляли разные бренды, стандарт Евро-7 будет означать конец самых маленьких сегментов. Уже в 2022 году Томас Шефер заявил, что нет смысла сохранять Polo, поскольку, по оценкам, закон поднял бы цену на автомобили на 4000–6000 евро. Сегодня Polo больше не является тем дешевым городским автомобилем, который мы все знаем уже несколько десятилетий. Высокая цена сократила его присутствие на рынках. Стартовая цена самого дешевого устройства на данный момент составляет почти 23 000 евро.  Однако благодаря тому, что стандарт Евро 7 отложили на более поздний срок, Volkswagen Polo сможет оставаться на рынке еще несколько лет, по крайней мере, до 2030 года. Хотя серьезных обновлений он не ожидается. Стандарт Euro6e не так агрессивен, как первоначально предлагалось. Новые правила вступают в силу 1 сентября этого года, и, поскольку они не предполагают изменения лимитов выбросов, ожидается, что они не окажут никакого влияния на текущие тарифы.  Читайте также о том, что Volkswagen обвинила дилера подержанных автомобилей в «испорченном» логотипе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+