Вы любите седан Chevrolet Malibu - отныне, его продажи прекращены

Компания Chevrolet решила прекратить производство седана Malibu

Производство седана Chevrolet Malibu завершится в ноябре, чтобы освободить место для Chevrolet Bolt следующего поколения, который появится в конце следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Вы любите седан Chevrolet Malibu - отныне, его продажи прекращены
С отходом от традиционных седанов и переходом на использование электроэнергии внутреннего сгорания, дни для Chevrolet Malibu уже давно были сочтены. В среду General Motors объявила, что производство Malibu завершится в ноябре. Газета Detroit News сообщает, что Bolt следующего поколения в конечном итоге займет место Malibu на выставке GM в Фэрфаксе в Канзасе.

«Чтобы облегчить установку инструментов и другие модификации завода, после девяти поколений и более 10 миллионов продаж по всему миру GM прекратит производство Chevrolet Malibu в ноябре 2024 года и приостановит производство Cadillac XT4 после января 2025 года», — сообщил представитель GM. 


В результате прекращения продаж Malibu, на заводе будут увольнения, пока в конце 2025 года он снова не начнет производить автомобили. Завод будет производить одновременно новый Bolt и XT4. 

 Когда производство Malibu закончится, единственным традиционным автомобилем в линейке Chevrolet станет Corvette. Chevy будет брендом кроссоверов/внедорожников/грузовиков, как это уже произошло с Buick и GMC. Единственными седанами GM, доступными в Америке, будут Cadillac CT4 и CT5, а также предстоящий ультра-роскошный Celestiq.

Малибу — одна из старейших моделей Chevy. С 1964 по 1978 год это была топовая версия Chevelle, а затем до 1983 года это была отдельная модель. Он вернулся в 1997 году и остается в линейке Chevy до сих пор.

Не так давно, наше издание писало о том, что огромные продажи Chevy Malibu и Toyota Camry показывают популярность седанов. Согласно западным аналитическим компаниям, в последние месяцы регистрируются довольно сильные продажи американского седана Chevy Malibu и его японского аналога в лице Toyota Camry. Эти исследования показывают, что седаны продолжают пользоваться большой популярностью.

Xiaomi SU7 сломался через 39 километров и больше не подлежит ремонту

С начала поставок Xiaomi SU7 3 апреля количество сообщений о несчастных случаях и поломках, связанных с этой моделью, значительно возросло. Однако последний инцидент привлекает внимание своей уникальностью. Всего после проезда 39 километров автомобиль вышел из строя, вызвав серьезные проблемы.

Владелец автомобиля, Вэнь, был одним из первых, кто приобрел Xiaomi SU7 и с нетерпением ожидал его появления на протяжении более месяца. Этот автомобиль вышел на рынок 28 марта, в то же время, когда стартовали продажи. Он получил свой автомобиль из центра доставки Xiaomi Auto Xiamen Xing'an, расположенного в провинции Фуцзянь, возможно, 4 мая, согласно информации carnewschina.com.  6 мая Вэнь опубликовал в социальных сетях видео, где дал подробное описание того, как его Xiaomi SU7 вышел из строя. По его словам, неполадка произошла вскоре после того, как он покинул магазин 4S, и пройдя всего 39 километров. Это привело к необходимости буксировки автомобиля обратно в центр доставки. Вероятно, поломка случилась 5 мая. Видеозапись, которой поделился Вэнь, дает наглядное представление об инциденте с поломкой. Видно, что автомобиль припаркован на твердой обочине с мигающими аварийными огнями. В автомобиле на информационно-развлекательном устройстве отображаются сообщения о предстоящей остановке и неисправности в системе привода, из-за чего автомобиль не может переключать передачи. После жалобы Вэня Центр доставки Сянгана 7 мая подтвердил, что получил автомобиль для проверки. Однако они не смогли определить основную причину проблемы. Согласно последующим сообщениям, автомобиль признан непоправимым и должен быть возвращен на завод для всестороннего анализа, прежде чем будут предприняты какие-либо попытки ремонта. Однако Вэнь выразил свое предпочтение получить замену автомобиля, а не требовать возврата денег. Он выразил свое недовольство задержкой в получении замены из-за ограничений в производственном графике. Сообщается, что сейчас ведутся переговоры между Веном и службой поддержки клиентов Xiaomi о возврате денег и компенсации понесенных расходов. Несмотря на проблемы с качеством Xiaomi SU7, этой модели удалось занять шестое место среди объемов реализации новых электрокаров по цене выше 200 000 юаней. По состоянию на 5 мая было поставлено в общей сложности 8500 автомобилей, и автомобиль Вэня, вероятно, входит в это число.  Предыдущие проблемы автомобиля были связаны с функциональностью системы автоматического экстренного торможения (AEB) и несоответствиями в толщине краски и износе сидений, которые были отмечены на этапах тестирования. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что китайский техногигант Xiaomi желает доминировать на рынке электрокаров и уже готовит новейшую технологию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+