Спортивное купе BMW M4 CS демонстрирует мощность до 550 л.с.

BMW официально показала новое спортивное купе BMW M4 CS

Серия BMW M4 продолжает получать новых специальные версии. Настала очередь долгожданного M4 CS, самого амбициозного спортивного издания, которым можно наслаждаться каждый день в дороге, а также на трассах.

Комментировать
Поделиться:
Спортивное купе BMW M4 CS демонстрирует мощность до 550 л.с.
 Компания BMW раскрыла официальные подробности и изображения своего нового зверя для автодрома и дороги. После столь же впечатляющих M4, M4 Competition с M xDrive и M4 CSL настала очередь нового M4 CS, расположенного посередине между двумя последними.

 BMW M4 CSL предлагался лимитированной серией всего в 1000 машин с отдачей мотора в 550 л.с. без задних сидений и с большим количеством углеродного волокна в конструкции.

 Компания BMW в очередной раз вложила весь свой опыт соревнований в разработку своего нового M4 CS. Рядный 16-цилиндровый мотор из саги M4 имеет специфические детали, такие как более жесткий картер, легкий кованый коленчатый вал, облегченная головка блока цилиндров для передачи 550 л.с. на все колеса через 8 АКПП. Это на 20 л.с. больше по сравнению с M4 Competition, и на 90 л.с. превышает мощность модели M4 CS. Это те же 550 л.с., что и у M4 CSL при 6250 об/мин. 

Крутящий момент мотора 650 Нм достигается от 2750 до 5950 оборотов в минуту. Эти улучшения обусловлены корректировкой максимального давления двух турбированных нагнетателей и управлением двигателем. Производительность на высоте: от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 11,1 секунды. Скорость ограничена электроникой на показателе в 302 км/ч.
Тормоза M Compound включены в базовую версию комплектацию, а карбоново-керамические тормоза M являются дополнительными, с возможностью выбора оттенков суппортов. Кованое литье М также имеют разные оттенки, специфический дизайн и составляют 19 дюймов спереди и 20 сзади, с гусеничными шинами в стандартной комплектации.

 Широкое применение пластика, армированного углеродным волокном, заметно как снаружи, так и внутри, а также для снижения веса. Всего по отношению к BMW M4 Competition снято на 20 кг: крыша, капот, передний сплиттер, воздухозаборники в передней части кузова, корпуса зеркал, диффузор, спойлер, сиденья изготовлены из этого углепластика.

 В салоне также присутствуют специальные лакокрасочные покрытия и новые материалы. Здесь выделяются руль M из алькантары и стандартные карбоновые сиденья M, полностью электрифицированные, с подогревом и светящимся логотипом. На приборной панели выделяется знаменитый изогнутый экран с 12,3-дюймовыми приборами и 14,9-дюймовым центральным сенсорным экраном.

bmw-m4-cs-2024101947-1715152721_10.webp

 Читайте также о том, что BMW Neue Klasse переосмыслен как электрический M3 будущего.

Land Rover Defender 2025 года получит более мощный дизель, повышенную роскошь и комфорт

Популярный внедорожник имеет упрощенный модельный ряд и новые дополнительные пакеты, добавляющие премиальные опции.

 Land Rover представил серию обновлений модельного года для семейства внедорожников Defender 2025 года, направленных на улучшение его роскоши и комфорта вместе с добавлением более мощного дизельного двигателя.  Среди основных моментов — пакет Signature Interior Pack с премиальными функциями, доступный для всей линейки, вариант капитанского кресла для модели 130 и специальная версия Sedona для модели 110.  Новое поколение культового Defender стало хитом продаж Land Rover с момента его дебюта в 2019 году. Хотя внедорожник еще не получил традиционного фейслифтинга, обновления 2025 модельного года довольно обширны, что делает его еще на шаг ближе к роскошному Range Rover с точки зрения доступных функций.    Начиная с новой силовой установки, Defender D350 оснащен мягким гибридным 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 345 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, как и в Range Rover.     Это означает увеличение мощности на 49 л.с. и крутящего момента на 50 Нм по сравнению с D300, который он заменяет. Land Rover не огласил показатели производительности, но заявил, что увеличение мощности приведет к «более легким» обгонам и поездкам в город. Land Rover Defender 2025 года имеет упрощенную линейку, включающую комплектации S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, X и V8, доступные для всех трех вариантов кузова (90, 110 и 130). Экстерьер остался прежним, поскольку обновления сосредоточены в салоне.  В интерьере новый пакет Signature Interior Pack является дополнительным для Dynamic HSE, но входит в стандартную комплектацию Defender X, V8 и Sedona Edition. Он включает в себя климатические сиденья для обоих рядов с обновленными крылатыми подголовниками. Передние сиденья имеют электрическую регулировку в 14 направлениях и функции памяти, а третий ряд в Defender 130 имеет подогрев.  Обивка из кожи Windsor и Kvadrat сочетается с тканью Ultrafabrics, обивкой потолка Suedecloth и более темными акцентами в салоне, улучшая ощущение премиальности салона. Land Rover также добавил новые карманы по обеим сторонам центральной консоли, позволяющие водителю и переднему пассажиру хранить мелкие предметы.   Читайте также о том, что новый Land Rover Defender OCTA 2025 удивил на Нюрбургринге сессией дрифта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+