Гибридный Haval Jolion с другой внешностью сначала появится в Новой Зеландии

Состоялся рыночный дебют кроссовера Haval Jolion за 2 млн рублей

Презентован новый кроссовер Haval Jolion Pro 2024, который китайцы сперва предложат клиентам в Новой Зеландии. После этого паркетник ждут в других регионах.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Haval Jolion с другой внешностью сначала появится в Новой Зеландии
Гибридный кроссовер, который теперь официально представлен в Новой Зеландии, также знают как Chitu, а его экспортное имя Haval Jolion Pro.

Jolion Pro и обычный Jolion базируются на одной архитектуре Lemon. Haval Jolion Pro отличается переработанными бамперами, радиаторной решёткой и другой светотехникой. В длину гибридный паркетник достигает 4,47 метра - почти столько же у российского Jolion. Зато автомобиль для Новой Зеландии немного выше и шире. Расстояние между осями у двух кроссоверов идентичное - 2,7 метра. Салоны у двух спецификаций тоже одинаковые. 

Haval Jolion Pro 2024 года получает 190-сильную систему HEV, состоящую из 1,5-литровой турбочетвёрки в паре с электромотором. 

Стоит Haval Jolion для Новой Зеландии минимум 29 тысяч местных долларов (1,6 млн рублей), гибридный вариант обойдется в 35 тысяч долларов (1,93 млн рублей). Российские дилеры за Haval Jolion просят 2-2,8 млн рублей, для сравнения.





Ранее наш портал рассказывал о предпоказе салона обновленного Haval H6, который ждут на российском авторынке. 

Рестайлинговый Rolls Royce Cullinan вдохновлен городскими небоскребами

Рестайлинговый Rolls Royce Cullinan получил ДХО, подсвеченную решетку радиатора и облака Гудвуда на сиденьях.

 Самая популярная модель бренда и ее более агрессивный брат Cullinan Black Badge — первые внедорожники Rolls с 23-дюймовыми колесами и информационно-развлекательной системой Spirit от Spectre EV.  Обновление среднего возраста внедорожника Cullinan включает в себя изменения стиля, технические обновления интерьера и дополнительные опции.   Изменения в базовой версии Cullinan и спортивной версии Black Badge отражают городское использование внедорожника и более молодую аудиторию. Снаружи — новые ДХО, 23-дюймовые колеса и решетка с подсветкой; цифровая приборная панель и мини-дух Spirit of Ecstasy дебютируют внутри  Нет ничего радикального, чтобы сообщить об изменениях в базовом Cullinan Series II и его спортивном брате Black Badge, что по-своему великолепно, поскольку означает, что обе версии продолжают использовать мощность V12. Двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 563 л.с. в стандартной комплектации и 592 л.с. и 900 Нм в варианте Black Badge. Но фейслифтинг действительно приносит множество изменений в деталях, которые отражают то, что Rolls узнал о людях, покупающих его самую популярную модель. Одна из них заключается в том, что жители Куллина проводят много времени в городе, большинством из них теперь управляет владелец, а клиенты, по стандартам Rolls Royce, невероятно молоды, им всего 43 года. Визуально новый внедорожник легко узнать по свисающим усатым DRLS, которые обрамляют квадратную переднюю часть и вдохновлены городскими небоскребами. Нижний бампер также является новым, но более важным изменением, возможно, является первое появление решетки с подсветкой.   В обновленном интерьере появилась полноразмерная цифровая приборная панель, смоделированная по образцу Spectre EV, крошечная фигурка Spirit of Ecstasy, размещенная под часами, и встроенный доступ к Whispers.  Новые материалы включают в себя древесину ясеня, окрашенного в серый цвет, вискозную ткань из бамбука, используемую в интерьере Duality Twill, а также перфорированный рисунок сидений, который должен выглядеть как облака над домом Роллса в Гудвуде. Задний бампер и отделка люка, а также выхлопные патрубки отделаны черным хромом с зеркальным эффектом, а диаметр колес составляет 23 дюйма.  Внутри та же цифровая приборная панель, но карманный Spirit of Ecstasy выполнен в черном цвете, а не в хроме, а салон украшен карбоновой отделкой, на изготовление 23 деталей которой требуется шесть слоев лака и 21 день.    Читайте также о том, что Rolls-Royce раскритиковал новую версию Ghost Prism Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+