BMW Neue Klasse переосмыслен как электрический M3 будущего

BMW готовит к появлению электрокар будущего BMW Neue Klasse

Это творение принадлежит талантливому дизайнеру Fully Leaded и основано на концепции седана Neue Klasse, которую создатель назвал BMW Vision Neue Klasse M.

Комментировать
Поделиться:
BMW Neue Klasse переосмыслен как электрический M3 будущего
 BMW вступает в новую захватывающую эру со своей серией электромобилей Neue Klasse, включающей как минимум одну высокопроизводительную модель, служащую электрической альтернативой популярному M3. Если эта машина будет выглядеть так, BMW может стать победителем.

 Виртуальный концепт представляет собой грубое двухдверное купе с гигантскими искусственными решетками радиатора, светодиодными фарами и огромными нижними воздухозаборниками. Также имеется небольшое количество кованого углеродного волокна на сплиттере и расширенных колесных арках, что еще больше подчеркивает агрессивные пропорции автомобиля.

 Ярким является не только передняя часть автомобиля. Набор колес с центральной фиксацией заполняет эти арки, а кованые боковые юбки из углеродного волокна придают ему более агрессивный профиль.
В автомобиле также есть камеры заднего вида вместо зеркал и отсутствуют видимые дверные ручки. Какими бы экстремальными ни были передняя часть и боковые части автомобиля, именно задняя часть окажется самой интересной в этой модели.

 Задняя часть оснащена большим спойлером с утиным хвостом и небольшой кромкой из углеродного волокна. Концепт имеет угловатые светодиодные задние фонари, светодиодную световую полосу и вертикальный третий стоп-сигнал. Как и передняя часть, арки задних колес расширяются и плавно соединяются с кованым карбоновым диффузором, который выглядит так, будто его сняли с прототипа гоночного автомобиля.

 Читайте также о том, что представлены спортивные универсалы BMW 5-Series с аксессуарами M Performance.

BYD укрепил свои позиции на рынке: Tesla пытается наверстать упущенное

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи Tesla, построенных в Китае, в апреле снизились на 18% по сравнению с апрелем 2023 года. Китайские конкуренты сообщили о росте продаж, поскольку рынок электромобилей восстановился после нескольких месяцев застоя.

 Volkswagen — не единственный бренд, который изо всех сил пытается справиться с быстро растущей конкуренцией в Китае. То же самое и с Tesla, чьи продажи электромобилей китайского производства упали на 18 процентов в апреле, согласно новым данным.  В прошлом месяце Tesla продала 62 167 автомобилей, построенных на своем заводе в Шанхае, что более чем на шестую часть меньше, чем в апреле 2023 года, как показывают предварительные данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Данные также показывают, что продажи упали на 30 процентов по сравнению с мартом 2024 года.  Эта история выходит за пределы Китая, поскольку некоторые из электромобилей Model 3 и Model Y, которые он производит в Giga Shanghai, экспортируются на другие рынки, включая Азию и Европу, и на них повлияет падение спроса на электромобили во всем мире. К беспокойству Tesla добавляется осознание того, что общий рынок электромобилей в Китае вырос. Китайская газета Morning Star сообщает, что продажи электромобилей в Китае в апреле этого года выросли на треть до примерно 800 000 авто, поскольку сектор боролся с медленным началом года.  Снижение продаж электромобилей на 25% в феврале может быть частично объяснено тем, что китайский Новый год по лунному календарю в этом году приходится на февраль, а не на январь, отмечает Reuters.  Обогнав Tesla в качестве крупнейшего в мире производителя электромобилей в конце прошлого года, BYD укрепила свои позиции, продав 312 048 электромобилей в апреле, что на 49% больше, чем в апреле 2023 года, и на 3,5% больше, чем в марте этого года.  В прошлом месяце Tesla объявила, что сократит свою глобальную рабочую силу на 10 процентов, чтобы сократить расходы, и снизила цены на электромобили, чтобы повысить спрос и идти в ногу с агрессивно конкурирующими китайскими брендами. Сообщается, что в конце апреля была уволена вся команда Supercharger, ушли несколько старших руководителей, а в штаб-квартире компании в Остине, штат Техас, будет сокращено 2700 рабочих мест.  Ходят слухи, что компания отложила свои планы по внедрению процесса гигакастинга следующего поколения, но получила право предлагать свою автономную технологию Full Self-Driving в Китае.   Читайте также о том, что из-за чего качество зарядных станций на сети Tesla Supercharger сильно ухудшается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+