Volkswagen ID.3 Pro S приобрел больше мощности и новейшую мультимедийку

Volkswagen ID.3 Pro S унаследовал новейшие технологии от линейки ID

VW ID.3 Pro S теперь может заряжаться быстрее благодаря новой функции предварительной подготовки аккумулятора. Более мощный электродвигатель мощностью 228 л.с. также более эффективен, чем раньше.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID.3 Pro S приобрел больше мощности и новейшую мультимедийку
 Всего через год после дебюта обновленного VW ID.3 автопроизводитель представил серию обновлений, ориентированных на информационно-развлекательную систему, оборудование и электрическую трансмиссию. VW ID.3 Pro S получает более мощный электродвигатель, а вся линейка получает преимущества от новейшей информационно-развлекательной системы, новых функций и сокращенного времени зарядки.

 ID.3 Pro S раньше использовал электродвигатель мощностью 201 л.с. с остальной частью линейки, но теперь мощность увеличена до 228 л.с. Увеличение мощности является стандартным для Германии, в то время как клиенты на других европейских рынках могут модернизировать свои электромобили после покупки благодаря новой опции «Power on Demand».

 Дополнительная мощность снижает время разгона до 100 км/ч до 7,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, была улучшена эффективность электродвигателя, что добавило 13 км к комбинированному запасу хода по WLTP, который теперь составляет 559 км.

Аккумуляторная батарея ID.3 емкостью 77 кВтч теперь имеет функцию предварительного кондиционирования, доводя ее до оптимальной температуры перед зарядкой. Это позволяет ему заряжаться до 175 кВт постоянного тока, сокращая время зарядки на «несколько минут», особенно в холодную погоду.
VW-ID.3-Pro-S-Major-Update-1-2048x1366.webp

 В салоне ID.3 Pro S оснащен новым 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем, который уже нашел свое применение в новых моделях линейки VW, таких как ID.7. Дисплей имеет меньше кнопок и работает на новейшей информационно-развлекательной системе с упрощенными меню, более умным голосовым помощником IDA и интеграцией ChatGPT. Другие изменения в интерьере включают знакомые сенсорные ползунки, перенесенный переключатель режимов движения и слегка улучшенные кнопки на рулевом колесе.

   Компания также усовершенствовала проекционный дисплей дополненной реальности ID.3. Кроме того, VW улучшил оборудование безопасности электромобиля, добавив систему предупреждения о выходе, дополнительную систему помощи при парковке Plus и расширенную версию системы помощи при движении.

 VW ID.3 Pro S уже доступен для заказа в Германии по цене от 47 595 евро. Вскоре последуют и другие комплектации, как,
например, флагманский горячий хэтчбек ID.3 GTX, который уже оснащен новой технологией.

VW-ID.3-Pro-S-Major-Update-13-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что новый Volkswagen California 2025 раскрывает детали, которых нет ни в одной другой модели бренда.

Jeep Gladiator впервые приобрел самый яркий цвет

По многочисленным просьбам Jeep Gladiator впервые будет предлагаться в окраске Tuscadero. Этот цвет добавили в линейку Wrangler в 2021 году, и он сразу стал хитом среди автолюбителей.

 Подобрать цвет автомобильной краски действительно сложно. Немногие автопроизводители добиваются такого же успеха, как Jeep, чьи внедорожные автомобили предлагаются в различных ярких и веселых цветах. А новый оттенок впервые стал доступен поклонников модели Gladiator.  Tuscadero впервые дебютировал на Wrangler в 2021 году. 30 000 клиентов заказали внедорожник в розовой окраске. Однако Jeep впервые предложит такую опцию для пикапа Gladiator, и это благодаря потребительскому спросу.  Вариант окраски добавляет 895 долларов к цене Gladiator и будет предлагаться наряду с семью другими цветами кузова, включая новый Anvil 2024 года. Начнем с того, что Tuscadero будет доступен только в комплектациях Sport, Mojave и Rubicon, но в ближайшие месяцы он будет расширен до большего количества классов. В 2024 году Gladiator и Wrangler будет иметь стандартную комплектацию примерно на 3000 долларов больше, чем модель 2023 года.  Сюда входят боковые подушки безопасности первого и второго ряда, предупреждение о столкновении вперед в версии Sport S и выше, усовершенствованный круиз-контроль с функцией остановки, информационно-развлекательная система Uconnect 5, беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto и многое другое.  Jeep пытается вернуть клиентов к бренду после нескольких сложных лет. В 2023 году продажи автопроизводителя снижались пятый год подряд, и его новый гендиректор заявил, что бренд намерен обратить вспять эту тенденцию, особенно в Северной Америке.  Jeep Gladiator оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 285 л.с. и 353 Нм. Он имеет грузоподъемность 782 кг и может буксировать до 3493 кг, а также является отличным внедорожником.   Читайте также о том, что Jeep и Ram отзовут автомобили из-за сбоев камеры заднего вида и ESC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+