Новая Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом

CX-80 значительно длиннее, чем близкий ему CX-60, но остается короче североамериканских CX-70 и CX-90.

Комментировать
Поделиться:
Новая Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом
 Mazda представила совершенно новый CX-80, свой новый флагман на таких рынках, как Европа, Япония и Австралия. Новый кроссовер предлагается с различными трехрядными конфигурациями и первоначально будет доступен в Европе с мягким гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным силовым агрегатом.

 Как и ожидалось, Mazda CX-80 разделяет многие кузовные панели с CX-60, включая всю переднюю часть. Однако CX-80 может похвастаться более длинной колесной базой и удлиненным задним свесом, что придает ему сходство с более крупными CX-70 и CX-90, доступными в Северной Америке.

 Профиль CX-80 отличается более длинными задними дверями и характерной для модели теплицей с более толстым хромом на задних боковых окнах. Сзади задние фонари такие же, как у CX-60, но есть измененная задняя панель и более вертикальная задняя дверь.

Длина новой Mazda CX-80 составляет почти 5000 мм, а колесная база превышает 3000 мм по сравнению с длиной 4745 мм и колесной базой 2870 мм у CX-60.

Для сравнения, североамериканские CX-70 и CX-90 имеют длину 5121 мм и колесную базу 3119 мм. Стоит отметить, что они относятся к широкофюзеляжным внедорожникам, в отличие от узкофюзеляжного дуэта CX-60 и CX-80.

2024-Mazda-CX-80-Interior-1-2048x1366.webp

 Mazda CX-80 доступна с различными конфигурациями трехрядного салона, вмещающими шесть или семь пассажиров. Второй ряд может быть укомплектован тремя стандартными сиденьями или двумя капитанскими креслами в сочетании с центральной консолью или проходом на третий ряд. Наконец, два сиденья третьего ряда можно полностью сложить, увеличивая грузовое пространство, когда они не используются.

Версия e-Skyactiv D начального уровня оснащена 3,3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 251 л.с. и 550 Нм. Ему помогает мягкая гибридная система Mazda M Hybrid Boost 48V, улучшающая его экологические характеристики. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП.

  Более мощный и эффективный e-Skyactiv PHEV развивает суммарный крутящий момент 323 л.с. и 500 Нм, позволяя разгоняться до 0–100 км/ч завершено за 6,8 секунды. Установка включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч, обеспечивающую запас хода до 60 км только на электричестве.

 Предварительные продажи Mazda CX-80 начнутся в мае этого года, а первые экземпляры поступят в европейские дилерские центры осенью 2024 года. Внедорожник также будет доступен на внутреннем рынке Японии и, как ожидается, доберется до Австралии до конца года.

2024-Mazda-CX-80-31s-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года.
18 Апреля, 2024 г.

Состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross

Коренастый новый Citroen C3 Aircross расширяет свой мини-кроссовер с электромобилем и 7-местными опциями. Благодаря более длинной колесной базе новый C3 Aircross предлагает три ряда сидений.

 Citroen сегодня официально представил новый C3 Aircross. Как и ожидалось, это смесь продуктов Stellantis, с которыми авторынок уже знаком. Он отказался от изгибов в пользу складок, приняв квадратный язык дизайна, который уже можно увидеть на меньшем хэтчбеке C3, разделяющем обновленную платформу «Smart» CMP. А спорный новый корпоративный логотип Citroen занимает почетное место на решетке радиатора, чья сетка выполнена по образцу двойного логотипа бренда.  Просматривается сходство с Aircross, представленным на южноамериканском рынке 12 месяцев назад, хотя у него другие дверные ручки и более традиционная головная часть Citroen.  С точки зрения упаковки Aircross очень похож на недавно представленный Opel Frontera, который снова использует ту же архитектуру и будет напрямую конкурировать с Citroen за покупателей по всей Европе. Ни одна из компаний не раскрыла размеры колесной базы ни одного автомобиля. При этом Citroen утверждает, что Aircross является самым большим в своем классе, и причина, по которой внутри него может разместиться третий ряд сидений, — то, что Opel еще не утвердил для этой модели. Общая длина выросла на 240 мм по сравнению со старым Aircross, в результате чего общая длина от бампера до бампера достигла 4390 мм. Citroen утверждает, что более вертикальное заднее стекло установлено при наличии третьего ряда кресел.     Новый Aircross не имеет никаких реальных внедорожных намерений, несмотря на то, во что могут заставить вас поверить увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и молдинги кузова. На данном этапе Citroen не раскрыл подробностей о силовых агрегатах, но сообщает, что будут доступны варианты с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и электрическим двигателем.  И судя по тому, что мы знаем о содержимом контейнера с запчастями Stellantis, C3 и Opel Frontera. Это означает, что под капотом будет находиться 1,2-литровый турбодвигатель группы как с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, так и без нее. А для поклонников электромобилей доступна полностью электрическая версия с одним электродвигателем мощностью 154 л.с., работающим на передней оси и обеспечивающим запас хода более 402 км.  Больше подробностей появится в ближайшие недели, когда Citroen опубликует дополнительную информацию о C3 Aircross, включая снимки интерьера, в преддверии европейских продаж, которые начнутся позднее в этом году.   Читайте также о том, что Citroen представил супермини C3 2024 года в вариантах с ДВС и мягким гибридом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+