Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt

Citroen Basalt Vision официально презентовала бюджетный кроссовер-купе для развивающихся рынков. Новинка предлагает привлекательный стиль в практичном корпусе и поступит в производство позднее в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Citroen презентовала бюджетный купе-кроссовер Basalt
 Citroen представил Basalt, новый кроссовер-купе для рынков Индии и Южной Америке. Basalt Vision служит предварительным просмотром окончательной серийной модели, которая должна поступить в продажу во второй половине 2024 года.

 Передняя часть очень похожа на Citroen New C3 Aircross, хотя и с некоторыми изменениями в отделке салона. В частности, вариант для Индии имеет более изящные светодиодные лучи на основных фарах, контрастирующие с галогенными блоками, установленными на южноамериканской версии.

 Тонированный профиль концепта разделяет стилистические особенности семиместного внедорожника с покатой линией крыши, ведущей к полностью измененному хвостовому оперению. Кроме того, он демонстрирует различную облицовку колесных арок и легкосплавные диски с темной отделкой.

Задняя часть Citroen Basalt можно назвать наиболее привлекательным ракурсом: сильно наклоненное заднее стекло, светодиодные задние фонари С-образной формы, прочный бампер и скульптурный люк со встроенным спойлером.
Хотя в презентации отсутствовали фотографии интерьера, ожидается, что Basalt поделится технологиями с другими моделями Citroen. Компания заверила, что Basalt будет отдавать предпочтение «пространству и комфорту», что соответствует духу остальной линейки.

Citroen-Basalt-Vision-4-2048x1154.webp

  Citroen Basalt основан на архитектуре Smart Car, являющейся развитием CMP/eCMP. Как и в случае с New C3 и New C3 Aircross, платформа была настроена специально для удовлетворения потребностей клиентов в Индии и Южной Америке. Это означает, что у него другая настройка по сравнению с механическими моделями, доступными в Европе, включая Citroen e-C3.

 Компания не вдавалась в подробности вариантов силовых агрегатов, но мы ожидаем наличие знакомого 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и мощностью 108 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в 2025 году Basalt с ДВС будет сопровождаться полностью электрической версией, потенциально отражающей характеристики местного New e-C3.

 Когда Citroen Basalt появится во второй половине 2024 года, он будет конкурировать с Fiat Fastback, занимающим аналогичную позицию в Южной Америке. В Индии единственным кроссовером-купе, предлагаемым в этом сегменте, является предстоящий Tata Curvv, поскольку остальные конкуренты представляют собой либо обычные кроссоверы, либо седаны.


Читайте также о том, что в Калуге запустили серийную сборку Citroen C5 Aircross.

Renault намерена перерабатывать материалы аккумуляторов в огромных масштабах

Renault планирует стать первым автопроизводителем, который будет перерабатывать литий, кобальт и никель для производства новых аккумуляторов.

 Renault планирует извлекать и перерабатывать литий и другие материалы из использованных аккумуляторов электрокаров. Если концерн достигнет своей цели, она станет первым европейским производителем, который начнет глобальную переработку аккумуляторных батарей.  Гендиректор экологического подразделения Renault «Будущее нейтрально» (TFIN) Жан-Филипп Бахо рассказал в интервью в Париже, что автоконцерн ведет «продвинутые» переговоры с экспертами фирмы по переработке материалов аккумуляторов.  Переработка материалов из применяемых аккумуляторов электрокаров приносит пользу не только окружающей среде. Важные металлы, используемые в аккумуляторах, составляют до 70% стоимости АКБ, что достигает до 40% от ценообразования электромобиля.  Переработка этих металлов и использование их для выпуска новых аккумуляторов поможет концерну нарастить прибыль. Подразделение Renault TFIN уже вступило на рынок. Сборка на автозаводе компании во Флинсе недалеко от Парижа завершится в следующем месяце, и предприятие переквалифицируется на сборку отчасти переработанных автомобильных компонентов и отремонтированных автомобилей. В этом году здесь также отремонтируют до 9000 аккумуляторов. Такие аккумуляторы и запчасти продаются с выгодой 30% по отношению с новыми деталями.  Читайте также о том, как у логотипа бренда Renault появилось отверстие по центру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+