BMW представил яркий прототип нового электрического Neue Klasse X

Первый электрический внедорожник мюнхенского бренда нового поколения уже проходит испытания. Второе поколение BMW iX3 уже в пути, и Vision Neue Klasse X является его превью. Концепт-кар, демонстрирующий футуристический стиль, перейдет в серийную модель, которая появится в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
BMW представил яркий прототип нового электрического Neue Klasse X
 Немецкий бренд представил BMW Vision Neue Klasse X. Яркий концепт-кар стал ближе к производству и представляет собой второе поколение iX3, которое уже находится в разработке. Классические черты сливаются с чертами чистого авангарда. Заметен возврат бренда к прошлому с более узкой яйцевидной решеткой, трехмерными и освещенными краями, интегрированными в кусок стекла, в котором расположены фары, и световой подписью с две планки, расположенные под углом 45 градусов.

 Силуэт демонстрирует большую стеклянную поверхность, которая наполняет салон естественным светом, а также большую цельную панорамную крышу вместе с лобовым стеклом. Без дверных ручек хорошо видна форма складки Хофмайстера в неподвижном окне задней стойки, сильно возвышающаяся над нижним краем окон. Лкраска кузова создает прозрачный или отражающий вид в зависимости от угла обзора.

 Задняя часть привлекает внимание фонарями, простирающимися по всей ширине двери багажника и имеющими типичную L-образную световую подпись на концах. Фары оснащены технологией OLED, которая меняет яркость и интенсивность, создавая ощущение большей или меньшей глубины в зависимости от условий вождения.

Изнутри видно, что панель приборов исчезла, теперь это проекционный дисплей, который берет на себя функцию информирования водителя, проецируя все на лобовое стекло.
Сенсорный экран на центральной консоли также увеличивается в размерах и объединяет все информационно-развлекательные и коммуникационные функции, оснащен подсветкой, передающей окружающий свет, и текстильным покрытием приборной панели.

 Ткань для оформления салона получена из рыболовных сетей, а пластик состоит только из растительных и минеральных материалов, что делает будущий BMW iX3 самой экологичной моделью в линейке. Важным достижением, которое позволит увеличить скорость зарядки на 30%, что приведет к поглощению энергии, позволяющему проехать 300 км автономной работы всего за десять минут, одновременно обеспечивая на 30% больше автономности, достигая 700 км на одном заряде благодаря технологии 800 В.

 Новинка поступит в дилерские центры осенью 2025 года.

bmw-vision-neue-klasse-x-2024101035-1711009060_2.webp

  Читайте также о том, что BMW анонсировал дебют нового электрического внедорожника Vision Neue Klasse X.

Эксперт «За рулем» узнал, сколько бензина тратится на прогрев двигателей

Чем новее автомашина, тем больше бензина будет потрачено на его прогрев. Специалист рассказал, почему так происходит.

Эксперты популярного портала «За рулем» рассмотрели вопрос автолюбителей о том, на самом ли деле, что при прогреве автомашины пятого экокласса тратят больше топлива, чем возрастные модели.  Автоэксперт Алексей Ревин подтвердил эту закономерность. Результаты экспериментов доказали, что небольшого объема моторы легковушек, принадлежащие четвертому экоклассу, расходуют не более 2,5 литра топлива в час при прогреве на парковке в зимние месяцы в средней полосы страны.  При этом агрегаты, соответствующие пятому классу экостандартов, в первые минуты при прогреве на холоде способны тратить до 4 литров в час.   Этот механизм придумали инженеры автомашин специально для того, чтобы часть горючего уходила в каталитическом нейтрализаторе, что помогает его более оперативному прогреванию. Такой механизм нужен для того, чтобы нейтрализатор стал быстрее убирать выхлопы после зажигания двигателя при минусовых температурах.   Читайте также о том, что марка Hyundai выбрала способ не уходить от использования бензиновых моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+