Volkswagen представил версию Polo Robust с увеличенным клиренсом и фаркопом

Эта специальная версия недорогого Polo Track имеет приподнятую подвеску, которая может пригодиться, когда вы выезжаете за пределы асфальта.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил версию Polo Robust с увеличенным клиренсом и фаркопом
 Volkswagen презентовал на бразильском рынке новую версию Polo Track под наименованием Robust. Ее спроектировали и протестированы с участием автолюбителей из сельхозсектора». В то время как пикап, такой как Saveiro или более габаритный паркетник Amarok, кажется более подходящим для использования на ферме, Polo Robust представляет собой меньший по размеру и более доступное исполнение.

 Концерн презентовал новую модификацию своего популярного хэтчбека под наименованием Polo Robust. Эта версия предназначена для тех, кто нуждается в более высоком клиренсе е и улучшенной проходимости. Новинка оснащена приподнятой подвеской и некоторыми элементами, позволяющими справляться с более сложными условиями дороги, такими как гравийные трассы. Однако следует отметить, что модель остается переднеприводной.

Экстерьер очень похож на обычную версию Polo Track, за исключением надписи "Robust" на задней дверце. Автомобиль также имеет стальные колеса на 15 дюймов с черными колпаками, заднюю оптику с тонировкой и прочную бамперную группу, уже характерные для Polo Track.
Кроме того, концерн предлагает два доппакета аксессуаров для увеличения функциональности и пригодности Polo Robust для сельхознужд. Первый пакет включает чехлы из винила на креслах, салонные коврики из резины и защитную решетку, рекомендованную для использования в сельской местности и на фермах. Второй пакет дополняет первый, добавляя крышку из резины для багажного отделения и сцепное устройство для буксировки прицепов или иного оснащения. 

  Внутри Polo Robust нет изменений в силовом агрегате: в движение приводит безнаддувный однолитровый мотор MPI Flex, который развивает скромные 83 лошадиные силы и 101 Нм. В тандеме с ним трудится 5 МКПП, передающая мощность на первый ряд колес. Обозначение "flex" указывает на способность трансмиссии работать как на бензине, так и на сжатом газе, что придает автомобилю дополнительную гибкость в выборе топлива.

VW-Polo-Track-Robust-Brazil-2-2048x1152.webp

Читайте также о том, что Skoda показала на тизере новый кроссовер начального уровня для Индии.

Стало известно, когда в России стартуют продажи минивэна Evolute i-Van

Старт реализации российских минивэнов Evolute i-Van запланирован на второе полугодие 2024-ого.

 В российских дилерских центрах будут продаваться новые минивэны Evolute i-Van примерно со второго квартала этого года. Подробности передает Telegram-канал «Автопоток», ссылаясь на пресс-центр бренда.  Отмечается, что сборка новинки для отечественного авторынка наладят на производственной площадке в Липецкой области в конце минувшего года. Сейчас модель получает сертификационные документы.  В длину i-Van вышел на 5135 мм при базе колес в 3000 мм. Для пассажиров второго ряда предусмотрены капитанские сидения, а диван на третьем ряду предусматривает места для трех человек. В движение модель приводит электрический мотор с отдачей на 122 «лошади» и литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью на 67,5 кВт/ч.   Дальность хода равна показателю в 400 километров. В режиме оперативной подзарядки запас энергии с 30 до 80% можно восполнить всего за 37 минут. Читайте также о том, что отечественные бренды «Москвич» и Evolute в начале года вошли в «тройку» лидеров авторынка новых электромобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+