Volkswagen Golf 2025 появится в Европе со спецвыпуском 50 Special

Обновленный Golf теперь доступен для предварительного заказа на европейских рынках, а юбилейная спецверсия занимает первое место в регулярной линейке.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf 2025 появится в Европе со спецвыпуском 50 Special
 Volkswagen начал предварительные продажи обновленного Golf в Европе с выпуском модели Edition 50. Это специальное издание посвящено 50-летию со дня дебюта оригинальной версии хэтчбека.

 Golf Edition 50 основан на топовой комплектации Style и включает в себя несколько отличительных особенностей, отмечающих эту важную веху. Среди примечательных дополнений — значки «50», украшающие средние стойки, сдержанные эмблемы «Edition 50» на боковых порогах и рулевом колесе, а также внешние улучшения, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски Leeds, светодиодная полоса на решетке радиатора и тонировка заднего стекла Внутри владельцы оценят такие детали, как педали из матовой нержавеющей стали и черную обивку потолка.

 В стандартное оборудование входит флагманская информационно-развлекательная система Discover с 12,9-дюймовым экраном с навигацией, бесключевым доступом, голосовым помощником IDA с интеграцией ChatGPT, противоугонной сигнализацией и выбором профиля вождения.

Помимо специального выпуска, бренд анонсировал полную линейку серии, в которую входят Golf начального уровня, Life средней комплектации и флагманский Style.
Mk8.5-VW-Golf-wagon-00014-2048x1366.webp

На момент запуска линейка силовых агрегатов включает неэлектрифицированные двигатели 1.0 TSI и 1.5 TSI в паре с 6 МКПП, а также мягкие гибридные двигатели 1.0 eTSI и 1.5 eTSI в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Оба 1,0-литровых двигателя развивают мощность 113 л.с., а более крупные 1,5-литровые двигатели — 148 л.с. Однако автоматические версии мягкого гибрида выигрывают от повышения эффективности и производительности благодаря системе 48 Вольт.

 VW подтвердил, что в будущем последуют «дальнейшие производные модели и системы привода». Скорее всего, они будут включать в себя улучшенные подключаемые гибриды, позволяющие значительно увеличить запас хода с нулевым уровнем выбросов, а также старый добрый турбодизель, который появится в последний раз перед выводом из эксплуатации.

 В общей сложности VW продал более 37 млн машин Golf с момента его дебюта в 1974 году, разработанного Джуджаро, что сделало его одним из самых успешных автомобилей с заводскими табличками. Хотя компактный хэтчбек на протяжении многих лет был бестселлером в Европе, сейчас его продажи во всем мире превосходит кроссовер Tiguan.

Mk8.5-VW-Golf-hybrid-00001-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen ID.3 GTX продолжает совершенствоваться в зимних тестах.
15 Февраля, 2024 г.

Новый анонсированный на видео внедорожник Rivian R2 сохраняет лицо R1

Вскоре к R1S присоединится новый, меньший по размеру электрический внедорожник, который будет конкурировать с Tesla Model Y.

 По мере того, как приближается долгожданный дебют Rivian R2 7 марта, стартап EV запускает тизерную кампанию, чтобы повысить интерес к своей будущей, более доступной модели, которая обещает значительно расширить охват бренда.  В 33-секундном тизере, опубликованном в социальных сетях, Rivian предлагает краткое представление о внедорожнике R2, припаркованном в гараже. Хотя это и окутано тенями, очевидно, что R2 будет иметь дизайн передней части, напоминающий более крупную и дорогую серию R1.  Примечательно, что он демонстрирует светящуюся белую светодиодную полосу во всю ширину, идущую через переднюю часть и служащую заменой традиционной решетки радиатора. Эта уникальная особенность стиля подчеркивается вертикальными фарами, игриво названными Rivian «Stadium Lights». Rivian анонсировал внедорожник R2 в конце минувшей весны. Он получился заметно меньше по сравнению с R1S. Ожидается, что его цена составит от 40 до 60 тысяч долларов, отчасти за счет более простой платформе. Конечно, мы можем ожидать узнать об этом гораздо больше 7 марта.  Читайте также о том, что Rivian R2 готовится к официальному дебюту 7 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+