Спецсерия Volvo P1800 от Cyan представлена в оттенке зеленый металлик

В этом примере больше внимания уделяется комфорту, но он по-прежнему оснащен гоночным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором.

Комментировать
Поделиться:
Спецсерия Volvo P1800 от Cyan представлена в оттенке зеленый металлик
 Cyan Racing презентовала новый Volvo P1800 Cyan, сумасшедшую копию классического шведского спорткара стоимостью 700 тыс. долларов, и такая иномарка особенная. P1800 вышел в красивом цвете зеленого металлика и представляет собой новую модификацию автомобиля GT, которая немного более комфортна и ориентирована на дорогу, чем оригинал, презентованный пару лет назад.

 Концерн заявляет, что одно из самых больших перемен связано с подвеской. Хотя иномарка GT все еще имеет полностью регулируемую подвеску, она настроена для «извилистых проселочных дорог» и езды на дальние расстояния. Кроме того, Cyan Racing оснастила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для улучшения управляемости.

 Зеленый автомобиль является одной из первых GT-версий P1800 и направляется к заказчику. Цвету зеленого металлика контрастируют решетка из хрома радиатора и акценты из хрома на переднем бампере и вокруг оптике. Хром продолжается на боковых зеркалах, ручках дверей, окантовке окон и задней панели. Красиво дополняют зеленую краску комплект потрясающих золотистых колес, расположенных над тормозными суппортами с бронзовой отделкой.

В интерьере присутствуют кожа и ткани бежевого цвета, трехспицевый руль Momo Prototipo и каркас безопасности из титана, обернутый плюшевой кожей.
2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом создан на основе двигателя гоночного авто Volvo S60 TC1 и во флагманской версии развивает мощность 413 л.с. и 455 Нм. Cyan позволяет автолюбителям выбирать нужную выжимную силу, начиная с 350 л.с. Все образцы имеют задний привод и используют пятиступенчатую МКПП с изогнутыми опорами.

Volvo-P1800-Cyan-15.webp

  Читайте также о том, что в сети показали электрокар Lancia Ypsilon EV 2024 года с запасом хода в 403 км.
15 Февраля, 2024 г.

Эксперт "За рулем" назвал яркие особенности, плюсы и минусы кроссовера Geely Monjaro

Geely Monjaro служит доказательством прогресса, достигнутого китайскими автопроизводителями за последнее время. Некогда вызывавшие сомнения из-за проблем с качеством и технологического отставания, китайские автопроизводители претерпели заметную метаморфозу.

Эволюцию демонстрирует Geely Monjaro - кроссовер, получивший признание не только в России, но и во всем мире. Построенный на платформе Compact Modular Architecture (CMA), используемой совместно с Volvo, принадлежащей Geely, Monjaro демонстрирует отличную управляемость и устойчивость благодаря общей основе с известным модельным рядом Volvo.  Под капотом Monjaro располагается мощный двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 238 лошадиных сил. Несмотря на свою мощь, Monjaro сохраняет плавный и уверенный разгон, достигая 100 км/ч всего за 7,7 секунды, следует из информации журнала "За рулем". Помимо превосходства на дорогах с твердым покрытием, Monjaro блещет своими внедорожными способностями. Благодаря большому дорожному просвету в 210 мм и режиму Off-Road с межосевой муфтой BorgWarner, Monjaro уверенно преодолевает сложные участки, предлагая захватывающие ощущения от вождения на бездорожье. Войдя в салон Monjaro, вы столкнетесь с интерьером, который излучает превосходство и мастерство. От материалов премиум-класса до множества вариантов цветов и отделки - интерьер Monjaro демонстрирует тщательное внимание к деталям и стремление к роскоши. Кроме того, Monjaro предлагает различные уровни отделки, начиная с базовой версии Luxury и заканчивая топовым вариантом Exclusive. Такая гибкость позволяет покупателям настроить Monjaro в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом, гарантируя, что среди них найдется модель, отвечающая требованиям каждого взыскательного водителя. В целом, Geely Monjaro воплощает в себе эволюцию современной китайской автомобильной промышленности, представляя собой убедительное сочетание производительности, изысканности и стоимости.  Поскольку китайские автопроизводители продолжают внедрять инновации и совершенствовать свои предложения, такие модели, как Monjaro, открывают путь к новой эре автомобильного совершенства на мировой арене. Читайте также о том, что эксперт рассказал, в каких случаях полный привод в автомобиле становится бесполезным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+