Названы причины, по которым поставки обновленной Tesla Model 3 отложены

В Сети был опубликован список причин, из-за которых поставки обновленного электромобиля Tesla Model 3 были отложены. Ожидалось, что поставки начнутся в этом или следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Названы причины, по которым поставки обновленной Tesla Model 3 отложены
Хотя ожидалось, что Tesla представит обновленную Model 3 2024 года где-то в этом или следующем месяце, предполагаемая поставка теперь перенесена на март-апрель 2024 года для комплектации Long Range.



Техасский производитель электромобилей не опубликовал заявления относительно скорректированных предполагаемых сроков поставки. 

Но это изменение можно увидеть на веб-сайте бренда, ориентированном на клиентов: Tesla Model 3 RWD начального уровня по-прежнему показывает предполагаемый график доставки с февраля по март.


Что касается других деталей, таких как цены и характеристики, изменений не произошло, то есть Tesla Model 3 Long Range по-прежнему стоит 45 990 долларов, а базовая заднеприводная версия — 38 990 долларов.

Поскольку поставки отложены, Tesla медленно начнет год в качестве продолжения своего успешного 2023 года. Примечательно, что американский производитель электромобилей поставил 1 808 581 единицу в 2023 году, причем модели 3 и Model Y стали его бестселлерами. Эти две модели собрали 1 739 707 поставок между собой, поэтому эта задержка повлияет на показатели Tesla в первые несколько месяцев. Не помогает и то, что Модель 3 теряет право на налоговую льготу на электромобили в размере 7500 долларов США в соответствии с новыми правилами Закона о сокращении инфляции.

Tesla хочет усилить свою линейку Model 3 более мощной версией со значком Performance. Эту комплектацию видели на территории США около недели назад, хотя это был агрегат с правым рулем, что позволяет предположить, что зарубежные авторынки, такие как Европа и Китай, получат его первыми. Подробностей о предстоящей производительности Model 3 пока мало.

1223681.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора. Сбой программного обеспечения, затрагивающий некоторые автомобили Model S, X и Y, препятствует правильной работе системы камеры заднего вида.

Начиная с 2024 года, новые автомобили будут иметь "черный ящик"

Согласно западным СМИ, начиная с 2024 года, новые автомобили которые будут продаваться на территории европейского союза будут иметь "черный ящик". Специальный регистратор данных о событиях также является обязательным для небольших грузовиков и фургонов.

В конце 1960-х годов бортовые самописцы, называемые в просторечии «черными ящиками», были введены в действие ведущими авиационными странами. Несмотря на свое название, на самом деле они не черные; Эти устройства обычно имеют ярко-оранжевый цвет, чтобы их было легче найти после аварии. Позже в этом году подобное устройство станет обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе. Начиная с июля 2024 года все вновь зарегистрированные автомобили в Европейском Союзе должны быть оснащены «регистратором данных событий» (EDR) в качестве стандартной функции.  Данное требование распространяется на легковые автомобили класса М1, в которых помимо сиденья водителя может быть размещено до восьми пассажирских мест как и коммерческие автомобили, отнесенные к этому классу. Что делает регистратор данных событий (EDR)? Несчастные случаи имеют финансовые последствия для людей, попавших в аварию, и часто бывает трудно определить, кто виноват. EDR может помочь властям понять, что именно произошло, путем анализа данных, хранящихся в EDR. Устройство записывает определенные параметры в течение короткого периода времени — пять секунд до столкновения и 0,3 секунды после удара. Согласно документации, предоставленной Еврокомиссией, EDR фиксирует и хранит следующие данные: скорость, торможение, положение и наклон автомобиля на дороге, а также реакцию встроенных систем безопасности. Кроме того, EDR анализирует, срабатывает ли система экстренного вызова — eCall стал обязательным в ЕС в апреле 2018 года. EDR должен хранить информацию «с высоким уровнем точности. Не так давно, наше издание писало о том, что «Автотека» признала Chevrolet Niva самым безаварийным авто в 2023 году. Специалисты «Автотеки» выяснили, какие модели возрастом до 13 лет реже всего попадали в дорожные аварии. Результатом мониторинга стал топ-10 самых безаварийных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+