В Сети появилось видео с первым в истории Kia пикапом

Западные СМИ поделились видеороликом, на котором показан первый в истории компании Kia пикап, который получит название Tasman. Новый пикап Kia Tasman снят на парковке местного торгового центра. Tasman — один из двух пикапов, создаваемых Kia, построен на рамной архитектуре.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилось видео с первым в истории Kia пикапом
Некоторое время назад, южнокорейский автопроизводитель очень много раз говорил о том, что будет работать над созданием своего собственного грузового автомобиля, который получит рамную конструкцию, а в качестве его прямого конкурента выступит американский среднеразмерный пикап Ford Ranger, а также японский Toyota Hilux на рынках Китая, Венгрии, Аргентины, Польши, Бразилии и других странах мира. Кроме того, название модели также отражает его появление в США. Сроки его появления пока неизвестны, так как это зависит от решения о запуске производства на локальном уровне, дабы избежать непомерно больших налогов. 



К огромному сожалению, южнокорейский пикап, который как сообщается, может получить название Tasman, скрыт обильной маскировкой. 


Но благодаря видео, опубликованному на канале Woopa TV на YouTube, мы можем рассмотреть его ближе. Новинка получит квадратную форму кузова. Кроме того, у него будет прямоугольный капот, передние и задние панели квадратной формы, колесные арки, зеркала заднего вида и пассажирский отсек, создающий атмосферу, напоминающую американские аналоги.

Хотя грузовая платформа покажется маленькой, инженеры компании делают все возможное, чтобы сделать ее удобной. Они решили добавить специальную ступеньку в бампер, чтобы будущим владельцам было легче достать свое снаряжение с грузовой платформы.

Дизайн освещения, кажется, сделан так, чтобы связать этот пикап с другими автомобилями Kia. Дневные ходовые огни напоминают о тех, которыми могут похвастать кроссоверы Sorento и EV9.



Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты рассказали, какую версию Kia Seltos категорически нельзя покупать. Kia Seltos стал востребованным выбором на вторичном автомобильном рынке, славясь своей надежностью и привлекательным дизайном. Однако потенциальным покупателям следует с осторожностью рассматривать модели, оснащенные бесступенчатой трансмиссией (CVT), из-за возможных проблем, связанных с этим типом коробки передач, следует из информации журнала "За рулем".

Этот гольф-кар от Yamaha оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания

Компания Yamaha представила гольф-кар, который оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания. Он питается двумя баками с водородом под высоким давлением.

Гольф-кары — это не совсем автомобили, но мы не смогли удержаться и не рассказать вам о Yamaha Drive H2. Это концепт, основанный на существующей гольф-каре Drive2 Concierge 4, но с интересной силовой установкой. Его рекламируют как первый в мире гольф-кар с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Представленный на этой неделе на выставке PGA Show в Орландо, штат Флорида, Drive H2 оснащен парой водородных баков высокого давления, каждый из которых вмещает 25 литров топлива.  Один расположен под сиденьем водителя, а другой установлен на спинке заднего сиденья. Идея этой концепции заключается в том, чтобы продемонстрировать, что обычный двигатель внутреннего сгорания может продолжать существовать в мире повсеместной электрификации.  Yamaha уже создала генераторы и внедорожники для отдыха (ROV) с водородными двигателями, которые не выделяют CO2 в процессе сгорания топлива. Этой технологией в настоящее время занимается другой японский бренд: Toyota. Автомобильный гигант построил прототипы гоночных автомобилей GR Yaris и GR Corolla, которые сохранили 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но были модифицированы для работы на водороде. Ранее в этом месяце австрийская компания AVL Racetech продемонстрировала 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на водороде. В настоящее время находящийся в разработке четырехцилиндровый двигатель продемонстрировал на динамометрическом стенде мощность 405 лошадиных сил при 6500 об/мин. Не так давно, наше издание писало о том, что Kawasaki построила водородный супербайк. Донором для концепта послужил супертурер Ninja H2 SX. У новинки тот же литровый двигатель, только он переведен на водород.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+