Audi вывела на тесты прототип модернизированного кроссовера Q5 2025

Audi Q5 2025 демонстрирует новый рисунок решетки радиатора на последних шпионских снимках.

Комментировать
Поделиться:
Audi вывела на тесты прототип модернизированного кроссовера Q5 2025
 Audi Q5 вот-вот подвергнется капитальному ремонту. Следующее поколение в настоящее время проходит последние этапы разработки, прежде чем дебютировать позднее в этом году. Прототип Q5 замечен ледяной скандинавской зимой с меньшим количеством камуфляжа, чем обычно, и с новым рисунком решетки радиатора.

 Фотошпионы наблюдали за прототипами последнего Audi Q5 с двигателем ДВС с марта 2022 года, но его последний внешний вид является самым показательным. Более широкая решетка радиатора Singleframe имеет узор в виде цепочки, который можно использовать в некоторых комплектациях нового Q5. Отверстия в решетке выглядят больше, даже по сравнению с недавно обновленным Audi Q8, хотя многие из них закрыты ради аэродинамики. При более внимательном рассмотрении передней части также можно увидеть удлиненную форму фар, которые стали тоньше и агрессивнее, чем раньше.

 Дизайнеры Audi применили более безопасный подход к остальной части кузова, который не сильно отклоняется от нормы. Новинка получила более спортивный вид в парке с более брутальной передней части и более скульптурной хвостовой частью.
На более ранних шпионских снимках интерьера был виден довольно большой отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей, к которому присоединяется меньшая по размеру цифровая комбинация приборов. Можно с уверенностью предположить, что новое поколение получит развитие технологий и новейших функций с точки зрения подключения, безопасности и комфорта.

 Audi Q5 2025 года будет базироваться на улучшенной версии архитектуры MLB текущего поколения. Последний будет использоваться совместно с моделями седана A5 и универсала с низкой посадкой, которые должны прийти на смену нынешнему A4. То же самое относится и к линейке силовых агрегатов, которая будет сосредоточена на более эффективных мягких гибридных и подключаемых гибридных агрегатах, увенчанных ориентированным на производительность SQ5. Автолюбители в Европе, вероятно, получат доступ к дизельным вариантам, а 2.0 TDI появится в последний раз.

 Audi еще не объявила дату дебюта нового Q5. Есть вероятность, что он появится до конца года как модель 2025 года.

2025-Audi-Q5-Scoop-New-Grille-13-2048x1368.webp

Читайте также о том, что в сети показали изображения нового BMW i5 Touring перед дебютом.

АвтоВАЗ объявил старт продаж внедорожника Lada с новым шильдиком Niva

Волжский автоконцерн решил применить другое название к культовой модели для внедорожья. Новый шильдик украсит кузов «Нивы».

 Накануне собранные внедорожные машины «Нива» в исполнении Legend этого производственного года можно отличить от предшествующего варианта не только оснащением комплексами безопасности ABS, EBD и более экологичными силовыми установками типа «Евро-5», но также пересмотренными в дизайне логотипами.  Судя по фотографиям, выложенным в сети, на задней двери багажного отделения теперь красуется только наименование модели без приставки с обозначением версии Legend.  Несмотря на отсутствие официального комментария пресс-центра тольяттинского автогиганта относительно нововведений в табличках моделей Legend и Travel, инсайдерское сообщество «Avtograd News» написало об этом в конце прошлого года, поделившись с подписчиками фотоснимком задней части культовой машины с упрощенным названием «Нива». Сейчас у паблика появилась свежая серия фотоснимков, которые сделали в автосалоне дилера бренда. На кузове авто указывается лишь «Niva». При этом на официальном ресурсе марки и в прайс-листах внедорожник по-прежнему представляется под именем «Нива» Legend. Причины в отказе от полных названий этой модели на автомашинах еще неясны. Вероятно, это относится лишь к ограниченной серии машин, для которых не нашлось нужного количества табличек с названиями. Остается дождаться официального ответа автопроизводителя.  Читайте также о том, что тольяттинский автогигант приступил к опросу для улучшения комфортабельности модели «Ларгус».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+