На российский рынок вернулись кроссоверы Toyota Raize дешевле «китайцев»

В России снова предлагают купить компактные кроссоверы Toyota Raize, которые прежде официально к нам не завозили. Причем цены с началом нового года не изменились.

Комментировать
Поделиться:
На российский рынок вернулись кроссоверы Toyota Raize дешевле «китайцев»
По состоянию на январь 2024 года, самый доступный кроссовер Toyota Raize стоит у нас 2 590 000 рублей. Такой же минимальный ценник фиксировался  в ноябре прошлого года. Те же китайские кроссоверы, которые сегодня предлагают россиянам автосалоны, стоят дороже.

Так, за новый паркетник Omoda C5 придется отдать минимум 2 679 900 рублей, Exeed LX стоит от 3 060 000 рублей, а Chery Tiggo 4 Pro в топовой версии - 2 620 000 рублей.

Дилеры в Туле выставили на продажу более дорогие Raize по цене 2 800 000 рублей. В Тамбове такие же паркетники стоят 2 670 000 и 2 820 000 рублей. Оснащаются все автомобили литровым 98-сильным турбомотором в тандеме с вариатором D-CVT с механическим редуктором. Привод - безальтернативный передний. По части набора опций кроссоверы различаются.



Так, для автомобиля за 2 820 000 рублей заявлены ABS и EBD, шесть подушек безопасности, электропривод зеркал, задний парктроник с камерой заднего вида, кондиционер, подогрев передних кресел и заднего стекла, мультимедиа с тачскрином, голосовым управлением и Bluetooth, литые диски на 17 дюймов.
Такой кроссовер получает светодиодную оптику и тканевый салон. 



Ранее стало известно, что у российских автодилеров можно найти японские минивэны Toyota Voxy 2023 года по цене за 2,2 млн рублей. 

Названы самые продаваемые автомобили в Европе в 2023 году

В 2023 году электрический кроссовер Tesla Model Y удивил автомобильный мир, заняв первое место среди новых автомобилей в Европе. За год было продано впечатляющее количество - 254,822 экземпляра, что отмечено внушительным приростом в 85% по сравнению с предыдущим годом, следует из информации autoreview.ru.

Этот успех подчеркивает влияние электрических автомобилей на рынок, а Model Y стала не только первым электромобилем, но и первым кроссовером, а также первым автомобилем неевропейской марки, завоевавшим лидерство в продажах в Европе.  Вторая модель от Tesla, электрический седан Model 3, также сделала значимый вклад в общий рейтинг, разместившись на 33-м месте с результатом в 99,552 проданных экземпляров. Это свидетельствует о постепенном, но устойчивом расширении доли электрических автомобилей в выборе европейских потребителей. Среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания лидерство принадлежит хэтчбеку Dacia Sandero, который завоевал сердца покупателей, реализовав 235,893 штук. Следом за ним идет компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который завоевал бронзовую медаль с результатом в 206,438 проданных единиц. Долгожданный лидер европейского рынка, Volkswagen Golf, оказался на седьмом месте, реализовав 184,279 автомобилей. Это свидетельствует о сдвигах в предпочтениях покупателей и изменениях в динамике продаж в рамках автомобильной индустрии. В контексте брендового лидерства в Европе Volkswagen продолжает удерживать вершину, реализовав 1.36 миллиона автомобилей и показав рост на 12.2%. Toyota и Audi следуют в списке, с 828 тысячами и 733 тысячами проданных автомобилей соответственно, продемонстрировав рост на 8% и 19.2%.  Когда речь идет о концернах, Volkswagen AG преуспел в сохранении своего лидерства, реализовав 3.32 миллиона автомобилей и отметив прирост в 18.5%. Такие данные подчеркивают важность группы Volkswagen в автомобильной индустрии Европы.  На уровне стран Германия, Великобритания и Франция остаются традиционными лидерами по продажам автомобилей, показав рост на 7.3%, 17.9% и 16.1% соответственно. Итоговая статистика показывает, что в 2023 году в Европе было продано общее количество новых легковых автомобилей впечатляющих 12.847 миллиона единиц, что означает увеличение на 13.7% по сравнению с предыдущим годом. Читайте также о том, что российский рынок легких коммерческих автомобилей демонстрирует значительный рост.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+