Hyundai расширяет полноразмерную световую панель для обновленного кроссовера Bayon

Почти незаметное обновление также включает в себя новую решетку радиатора и другой дизайн колес, а также стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai расширяет полноразмерную световую панель для обновленного кроссовера Bayon
 Дизайнеры Hyundai уделили трехлетнему кроссоверу Bayon немного косметического внимания, потому что отличить старое от нового невероятно сложно.

 Bayon уже отличался новейшим языком дизайна Hyundai, включая раздельную фару на носу, включающую пару тонких, как бритва, ДХО. Чего у него не было, но есть сейчас, так это световой панели во всю ширину для подключения этих ДХО, что представлены у новых моделей Hyundai. Есть также некоторые небольшие изменения в бамперах и решетке радиатора, которые уменьшают количество пластика в цвет кузова на передней части в пользу более мрачного черного цвета и придают изящному автомобилю вид с широким ртом.

Сзади появилось больше черного пластика и фонари заднего хода новой формы в бампере. Можно выбрать один из четырех новых цветов кузова, которые Hyundai добавила в свой автомобиль.
 
2024-Hyundai-Bayon-facelift-00007-2048x1152.webp

  Интерьер Bayon уже казался достаточно технологичным благодаря 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, которая была стандартной на некоторых рынках, но основной информационно-развлекательный экран был маленьким 8-дюймовым устройством. В 2024 году большой дисплей станет стандартным для всей линейки, а Bayon в каждой стране будет оснащен цифровыми датчиками. Навигационная система также может принимать обновления по беспроводной сети.

 И это почти все, что касается фейслифтинга. Hyundai не упомянул конкретно о силовых агрегатах, что должно означать, что покупатели Bayon продолжат выбирать из двух версий одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый вариант выдает 98 л.с. и 172 Нм, в то время как его старший брат увеличивает мощность до 118 л.с., хотя крутящий момент остается прежним.

 Пока нет информации о ценах или дате продаж в Европе.

2024-Hyundai-Bayon-facelift-00003-2048x1273.webp

Читайте также о том, что купе Genesis X Speedium представлено как лучший электромобиль для зимы.

Тюнеры представили кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender

Западная тюнинг-компания представила кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Созданный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет складной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow.

Оригинальный Defender выпускался в нескольких вариантах, но его современный эквивалент ограничен версиями 90, 110 и более крупным 110. В линейке не только отсутствует пикап, но и Land Rover также воздержался от производства еще одного кабриолета. Для тех, кто ищет острых ощущений при использовании внедорожника с открытым верхом, есть хорошие новости: голландский производитель кузовов Heritage Customs отказался от крыши внедорожника. Созданный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет складной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow.  Это вторая модификация компании после другой версии, представленной почти год назад, с великолепными белыми стальными дисками. Последняя итерация может похвастаться более ярким внешним видом, демонстрируя более крупные двухцветные легкосплавные диски, включая запасной, прикрепленный к пятой двери. Компания Heritage Customs вышла за рамки простого снятия фиксированной жесткой крыши, чтобы освободить место для складной крыши с электроприводом; они также добавили полный каркас безопасности для дополнительной прочности и безопасности. Кабина была обновлена желтой строчкой, дополняющей яркий внешний вид. Производитель кузовов дополнил сиденья черной стеганой кожаной обивкой. Кроме того, приборная панель украшена 3D-вставками из травленого алюминия. При ближайшем рассмотрении вы заметите, что этот Defender 90 оснащен дополнительным центральным передним сиденьем. Компания Heritage Customs не имеет на складе кабриолетов Defender Valiance. Изготовление этих автомобилей, изготовленных на заказ, занимает не менее трех месяцев и стоит от 82 500 евро (почти 90). Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов . Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+