Hyundai расширяет полноразмерную световую панель для обновленного кроссовера Bayon
Почти незаметное обновление также включает в себя новую решетку радиатора и другой дизайн колес, а также стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Bayon уже отличался новейшим языком дизайна Hyundai, включая раздельную фару на носу, включающую пару тонких, как бритва, ДХО. Чего у него не было, но есть сейчас, так это световой панели во всю ширину для подключения этих ДХО, что представлены у новых моделей Hyundai. Есть также некоторые небольшие изменения в бамперах и решетке радиатора, которые уменьшают количество пластика в цвет кузова на передней части в пользу более мрачного черного цвета и придают изящному автомобилю вид с широким ртом.
Интерьер Bayon уже казался достаточно технологичным благодаря 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, которая была стандартной на некоторых рынках, но основной информационно-развлекательный экран был маленьким 8-дюймовым устройством. В 2024 году большой дисплей станет стандартным для всей линейки, а Bayon в каждой стране будет оснащен цифровыми датчиками. Навигационная система также может принимать обновления по беспроводной сети.
И это почти все, что касается фейслифтинга. Hyundai не упомянул конкретно о силовых агрегатах, что должно означать, что покупатели Bayon продолжат выбирать из двух версий одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый вариант выдает 98 л.с. и 172 Нм, в то время как его старший брат увеличивает мощность до 118 л.с., хотя крутящий момент остается прежним.
Пока нет информации о ценах или дате продаж в Европе.
Читайте также о том, что купе Genesis X Speedium представлено как лучший электромобиль для зимы.