Ram представил электрический фургон ProMaster EV с дальностью хода в 200 км

Обладая 14 838 литрами грузового объема, новый электрический фургон превосходит электрические коммерческие аналоги Ford и Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Ram представил электрический фургон ProMaster EV с дальностью хода в 200 км
 Ram презентовал дебютную в своей линейке на 100% электрифицированную модель для массовой сборки — фургон ProMaster EV. Он доступен для заказа уже сейчас и предоставляет коммерческим заказчикам интересный вариант с нулевым уровнем выбросов для их ежедневного рабочего процесса.

 ProMaster EV появится в двух исполнениях. Delivery имеет сворачиваемую заднюю панель из анодированного алюминия и транспортирует до 2030 фунтов полезной нагрузки. Модификация Cargo присоединяется к линейке позже, с более традиционными распашными дверцами сзади и потолком грузоподъемности до1370 кг.

 Оба исполнения новинки укомплектованы единственным электромотором с отдачей на 268 л.с. и 409 Нм для привода передних колес. По словам бренда, аккумулятор на 110 киловатт-часов позволяет на одном ходу проезжать 200 км пути.

 Бренд будет продавать фургон с оперативной зарядкой постоянным током уровня 3 с отдачей 50 киловатт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт. Бренд предложит и настенную коробку 2-го уровня с отдачей на 11 кВт.
Автолюбители могут выбрать длину грузового фургона на 3658 и 3962 мм. Максимальная высота крыши составляет 2 184 мм. Максимальный объем загрузки достигает 1370 кг. Судя по этим цифрам, ProMaster EV сможет конкурировать с моделями E-Transit и eSprinter.

2024-Ram-ProMaster-EV-0116-19.webp

 Несмотря на свой утилитарный характер, Ram оснащает ProMaster Delivery внушительным перечнем стандартных опций и дополнительных приспособлений для повышения комфорта. В списке возможностей указываются ассистенты парковки, информирование о переднем ударе, помощь при боковом ветре, мониторинг усталости водителя и автоматический дальний свет. Комплекс активной помощи при управлении машиной добавляет возможность беспилотного управления второго уровня.

 В стандартной комплектации автолюбители получают 10, 1-дюймовый мультимедийный дисплей с бесконтактными сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Водители также могут воспользоваться электронным зеркалом заднего вида и круговыми видеокамерами.


  Читайте также о том, что Changan готовит для Китая новый электрический кроссовер Funky Changan Qiyuan E07.

Njcar решил назвать 7 пунктов, что нельзя делать с машиной в мороз

Зимой многие водители вынуждены менять свои автомобильные привычки. Какие из них могут навредить машине, рассказала редакция портала NJCar.ru.

Так, эксперты настоятельно советуют забыть о таком лайфхаке, как использование чайника с кипятком для размораживания чего-нибудь в автомобиле. Горячая вода может повредить ЛКП или уплотнители.  Кипяток, конечно, растопит лед, но ещё попадет на уплотнители и замок двери. В результате утром можно столкнуться с очень неприятной проблемой - замки замерзли.  Спрей WD-40 не стоит использовать как универсальное средство. Специалисты рекомендуют применять его в тандеме с обычной смазкой. WD-40, удаляя влагу с поверхностей, также удаляет масло. Его нехватка - это всегда преждевременный износ деталей. Другая вредная привычка - чистить лобовое стекло от снега только с помощью дворников. А ещё не нужно забывать счищать снег с боковых стекол для лучшей обзорности. Если автомобиль с первого раза не завелся, не нужно долго крутить стартер. Возможно, со второй попытки двигатель схватится, а с третьей запустится.  Прогревать мотор на стоянке до рабочей температуры тоже лишнее. Хватит 3-5 минут, после чего  можно аккуратно трогаться в путь. Также специалисты не рекомендуют оставлять автомобиль с пустым баком топлива. Пустое пространство в баке может привести к конденсации влаги, которая  превратится в лед. Это мешает работе бензонасоса. Не лучшей идеей станет мойка машины в сильный мороз. Это вредно для ЛКП.  Ранее стало известно, что спрос на кредиты для покупки авто из Китая вырос в четыре раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+