Элегантный электрический Audi A6 Avant E-Tron засветился на тестах

Типично элегантный Audi Shooting Brake использует конструкцию с раздельными лампами, как и концепт Avant e-tron, который его анонсировал.

Комментировать
Поделиться:
Элегантный электрический Audi A6 Avant E-Tron засветился на тестах
 Audi продолжает отстаивать формат универсалов еще долго после того, как ее конкуренты ухватились за тренд внедорожников. В 2024 году концерн все еще считают, что существует потребность во вместительных седанах. Это доказывают фотографии предстоящего A6 Avant e-tron почти без маскировки.

 Этот прототип поздней стадии не так впечатляет, как концепт A6 Avant e-tron, который дебютировал весной 2022 года. У этого автомобиля была хромированная отделка, скрытые дверные ручки, 22-дюймовые колеса и колоссальная задняя часть. Но отличаются только детали. Разделенные фары, изящный дизайн кузова, узкие окна, сужающаяся линия крыши и спортивный передний край заднего стекла — все это присутствует. У него даже есть наружные зеркала с камерой.

Этот прототип предназначен для тестирования. Одно явное различие в дизайне между этим тестовым автомобилем и концептом заключается в решетке радиатора. Audi уже более 10 лет оснащает свои автомобили практически полноразмерными решетками, но, похоже, от этой идеи отказывается.
Хотя решетка радиатора концепта была короче, она по-прежнему простиралась почти до переднего сплиттера, оставляя место только для значка «e-tron». Но решетка предсерийного автомобиля снова короче, потому что нужно освободить место для датчика ADAS в нижнем бампере.

 Под капотом находится платформа PPE VW, та же архитектура, что и у внедорожника Q6 e-tron и его родственного автомобиля Porsche Macan, дебют которого состоится в конце этого месяца. Концепт A6 e-tron имел двухмоторную систему полного привода мощностью 469 л.с. и 800 Нм. Он мог проехать 700 км при полной зарядке. С другой стороны, прототип Q6 e-tron имеет отдачу в 375 л.с. 

 Ожидается, что оба будут предлагаться на A6, но Audi также предложит версию с меньшей мощностью только с одним двигателем.

Audi-A6-Avant-e-tron-00012-2048x1354.webp

 Читайте также о том, что Mercedes представил прощальную версию мощного Mercedes-AMG A 45 Final Edition.


Avtograd News рассекретил цену новой Lada Vesta без подушек безопасности

Появились подробности о том, в какую стоимость может обойтись «упрощенные» модификации флагманской «Весты», лишенных подушек безопасности.

 Стоимость седана «Веста» в самой бюджетной версии, где нет подушек безопасности, достигает 1 млн 560 тыс. руб. Об этом пишут инсайдеры тематического сообщества Avtograd News.  Уточняется, что реализация самой простой по оснащению версии седана стартуют приблизительно в конце этого месяца или начале февраля. Автоконцерну из Тольятти для этого нужно дождаться получения сертификационных документов, разрешающих эксплуатировать эту версию на дорогах страны. На данный момент на дилерских складах хватает машин в хорошо оснащенных вариациях, где есть недостающая в бюджетных исполнениях опция безопасности. Стоит отметить, что автоконцерн по причине дефицита запчастей с 11 декабря приступил к сборке семейства «Веста» без подушек безопасности.  Пресс-центр компании уточнил, что такое решение руководства потребовалось реализовать для бесперебойной работы предприятия, чтобы не копить недоделанные автомашины на заводских территориях.   Установка недостающей функции на машины тольяттинской марки продолжится в текущем году.   Читайте также о том, что аналитики портала «Автокод» назвали наиболее бюджетные легковушки «Гранта» в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+