На рынке РФ запустили в продажу седан Volkswagen Lavida за 2,9 млн рублей

У российских автодилеров появилась свежая партия седанов Volkswagen Lavida. Такие автомобили сходят с конвейера китайского СП FAW-Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ запустили в продажу седан Volkswagen Lavida за 2,9 млн рублей
В России теперь можно купить седан  Volkswagen Lavida, который считается «одноклассником» будущей LADA Aura. Иномарку сегодня продают дилеры из Москвы, Владимира и Челябинска, цены варьируются  от 2 930 000 до 3 340 000 рублей. Сейчас в продаже встречаются около десяти седанов 2023 модельного года.

Под капотом таких машин располагается 1,5-литровый 160-сильный  бензиновый турбомотор в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Эту трансмиссию россияне помнят по другим моделям немецкого автоконцерна Volkswagen, которые не так давно возили к нам официально.

До нас доехал седан в так называемой «оспортивленной» версии Star Edition. Такие авто отличаются мелкоячеистой «звездной» решеткой радиатора со светодиодной полосой, переработанными бамперами, новыми литыми дисками на 16 дюймов, компактным черным спойлером на крышке багажника и черными корпусами наружных зеркал.



По опциям - имеются кондиционер, отделка салона экокожей, мультируль с кожаной оплёткой, виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, оптика на светодиодах, кондиционер, люк с электроприводом и солнцезащитной шторкой, а также задние парктроники с камерой заднего вида.

Дополняют перечень доступного оборудования датчик дождя, электромеханический «ручник» с функцией AutoHold и прочее.



Ранее стало известно, что немецкая автокомпания Volkswagen Group продала рекордные 9,24 млн автомобилей в мире в 2023 году. 

Volkswagen объяснил причину полного отказа от механической коробки передач в новом Golf GTI

Недавнее решение Volkswagen отказаться от механической коробки передач в обновленном Golf GTI вызвало бурные дискуссии в автомобильном сообществе. Этот шаг стал частью продолжающегося рестайлинга популярного хот-хэтча, вызванного различными факторами.

На ранних стадиях фейслифтинга Golf GTI надвигающиеся нормы выбросов Евро-7 привели к появлению сложностей, которые заставили Volkswagen занять осторожную позицию. Неопределенность, связанная с особенностями и сроками внедрения жестких стандартов, сыграла решающую роль в отказе от механической коробки передач.  Golf GTI восьмого поколения, изначально предлагавшийся с механической коробкой передач только в США, теперь полностью переходит на автоматическую коробку DSG (Direct-Shift Gearbox). Этот стратегический сдвиг соответствует реакции Volkswagen на экономические соображения и меняющиеся предпочтения потребителей в глобальном масштабе. Несмотря на то, что в 2023 году почти половина американских покупателей отдавала предпочтение механическим коробкам передач, спрос не оправдывал затрат на разработку, связанных с поддержкой механического варианта. Во всем мире подавляющее большинство, более 95 %, предпочли автоматическую коробку передач DSG, что послужило надежным обоснованием для решительного шага Volkswagen. Осенью прошлого года Volkswagen попрощался с механической коробкой передач Golf GTI на американском рынке, выпустив ограниченную серию, которая ознаменовала завершение эры механических коробок передач в культовой модели. В перспективе обновленный Golf GTI, оснащенный исключительно автоматической коробкой передач DSG, должен дебютировать на американском рынке к лету 2024 года. Это решение повторяет более широкие тенденции в отрасли: Volkswagen стратегически выстраивает свои предложения в соответствии с меняющимися запросами потребителей.  Прощальная версия Golf GTI с ручным управлением уже доступна в США по цене от 40 800 долларов. У энтузиастов, желающих стать обладателями культового Golf GTI с механической коробкой передач, есть ограниченное время, чтобы совершить покупку до того, как обновленная модель с автоматической коробкой передач займет центральное место на рынке. Читайте также о том, что эксперты назвали пять ошибок при использовании WD-40 в автомобилях, от которых следует воздержаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+