Третье поколение кроссовера Dacia Duster 2024 года официально представлено

Duster третьего поколения доступен с мягким, полностью гибридным и двухтопливным силовыми агрегатами, а для любителей бездорожья существует версия 4x4.

Комментировать
Поделиться:
Третье поколение кроссовера Dacia Duster 2024 года официально представлено
 Dacia Duster, самая важная модель румынского автопроизводителя, входит в свое третье поколение, улучшая все аспекты, которые изначально сделали ее популярной. Субкомпактный кроссовер выглядит более прочным, чем его предшественник, использует более качественные и экологичные материалы, имеет более просторный салон и теперь предлагается с электрифицированными силовыми агрегатами, компенсирующими уход дизельных двигателей.

 Dacia Duster 2024 года использует новейший стиль автопроизводителя и выглядит как уменьшенная версия концепта Biggster. Скульптурный кузов отличается обильной пластиковой обшивкой из нового материала Starkle (20% повторно используемого полипропилена), а ярко выраженные крылья, квадратные колесные арки и увеличенные защитные пластины дополняют внешний вид новинки. Кроме того, более тонкие и модернизированные осветительные приборы оснащены светодиодами Y-образной формы, что является одной из фирменных черт Dacia.

Совершенно новый Duster построен на архитектуре CMF-B, которая теперь лежит в основе всего модельного ряда Dacia наряду с многочисленными моделями других брендов Renault Group.
2024-Dacia-Duster-16-2048x1367.webp

Сообщается, что новая платформа улучшит качество езды и комфорт, будучи совместимой с мягкими гибридными и гибридными силовыми агрегатами, а также с двухтопливным вариантом. Дизельный двигатель снят с производства, но, к счастью, Dacia по-прежнему предлагает версию Duster 4×4 с возможностью выбора режима движения: авто, снег, грязь/песок, бездорожье и эко, а также лучшим в своем классе дорожным просветом до 217 мм.


Dacia Duster 2024 года будет производиться на заводе в Питешти в Румынии, как и его предшественник. По данным Dacia, около 1000 Dusters выезжают с завода каждый день, а совокупный объем производства составляет 2,2 млн машин с момента дебюта первого поколения в 2010 году.

Читайте также о том, что генеральный директор Citroen рассказал, почему не считает Dacia конкурентом.

Эксперты «За рулем» пояснили, почему система «старт-cтоп» вредит автомобилю

Эксперты автомобильного издания объяснили, как опция «старт-стоп» негативно отражается на работоспособности автомашины.

 Модели современных автомашин укомплектованы рядом полезных опций, созданных для помощи водителям и их пассажирам. Они повышают комфортабельность и безопасность находящихся в салоне людей. При этом не все из них несут пользу для машины.  В перечень малоэффективных функций редакция «За рулем» отнесла наличие опции «старт-стоп», автоматически активирующей и включающей мотор при остановках автомобиля в целях экономии бензина и снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу. Специалисты решили рассмотреть преимущества и недостатки этого ассистента.   Как утверждает редакция, у комплекса есть только одно преимущество. Это уменьшенный расход бензина при ее использовании. Горючее не тратится при остановке авто, при ожидании разрешающего сигнала светофора или при движении в городских пробках. Но снижение расхода не всегда ощутимо в статье затрат на машину. Ведь этот показатель напрямую связан и с манерой вождения водителя, и климатическими условиями, и техническим состоянием легковушки. Больше у этого ассистента все же недостатков, снижающих ресурс силового агрегата и других ведущих узлов машины. В частности, слишком частые выключение и зажигание двигателя повышают нагрузку на него. Также эта опция может повлиять на функционирование климатической системы, генератора, аккумуляторной батареи и стартера. Плюс ко всему, функция «старт-стоп» добавляет дискомфорт автомобилисту и его пассажирам, т.к. издает шум и вибрацию.   Читайте также о том, что автомобильный эксперт Сажин рассказал, как изменится процесс оформления дорожных аварий без страховки ОСАГО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+