Renault анонсировала на тизерах преемника модели Twingo 2026 года

Прототип Renault Twingo 2026 года — идеальный возврат к ретро-электромобилю. Очаровательный Twingo возродился как полностью электрический прототип хэтчбека, вдохновленный оригинальной моделью девяностых.

Комментировать
Поделиться:
Renault анонсировала на тизерах преемника модели Twingo 2026 года
 Renault в среду представила серийный прототип хэтчбека Twingo следующего поколения, который поступит в продажу в 2026 году. Новый Twingo будет полностью электрическим. Судя по дизайну этого прототипа, будет иметь внешний вид, вдохновленный оригинальным хэтчбеком Twingo из девяностых годов.

 Внешний вид этого прототипа Twingo сильно отличается от предыдущей модели, в которой использовалась корпоративная лицевая панель и уникальная заднемоторная и заднеприводная компоновка. Общая форма аналогична Twingo первого поколения, а передняя панель представляет собой очаровательный современный взгляд на причудливый и веселый дизайн фар оригинального автомобиля. Новый автомобиль даже получил смещенные тройные вентиляционные отверстия на капоте, но здесь они гораздо более выражены и торчат из кузова, а не сидят заподлицо.

Renault еще не опубликовала никаких спецификаций предстоящего Twingo, но обещает невероятный КПД до 10,2 миль на кВтч. В каком-то контексте это сделало бы его самым эффективным электромобилем, превзойдя заднеприводный Ioniq 6, который может развивать скорость всего 4,2 мили на кВтч.
snapinsta.app_399641970_748019380702841_8208149833906489248_n_1080.jpg

  Новый Twingo будет установлен под новым электрическим хэтчбеком Renault 5 и компактным внедорожником Renault 4 , используя ту же модульную архитектуру «AmpR Small». За проектирование, проектирование и производство будет отвечать Ampere, небольшое подразделение Renault Group по производству электромобилей.

 Renault заявляет, что стартовая цена нового Twingo будет менее 20 000 евро или 1,9 млн рублей по текущему обменному курсу. Особенно заманчивая начальная цена, учитывая, что большинство электромобилей, продаваемых сегодня, слишком дороги для среднего покупателя.

snapinsta.app_401657265_748019340702845_8678728305042766101_n_1080.jpg

  Читайте также о том, что в будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere.

В Новосибирске восстанавливают дореволюционный автомобиль-карету

Новосибирские автолюбители взялись за трудную работу по воссозданию модели машины, которая выпускалась еще при Российской империи.

 В Новосибирске решили восстановить первый заводской автомобиль. Речь идет о самоходной карете «Руссо-Балт». Эту модель поставили на конвейер автозавода в 1906 году. Массовая сборка продолжалась до революции 1917 года.  Восстановительные работы взяли на себя представители парка музеев «Галерея времени» в Новосибирске. Эксперты испытывали сложности из-за утерянных технологий сборки такого вида транспорта, сообщает редакция НГС.  Парк музеев открылся три года назад. Там расположено множество техники — от самолетов и вертолетов до машин разных годов сборки. Руководителем музея является реставратор Владимир Курдюмов. Он стал коллекционировать старую технику при поддержке собранной им команды единомышленников с 2008 года. Каждый автомобиль нужно приобретать при разных условиях, а потом заниматься их реставрацией. Этот процесс растягивается на несколько лет. Максимальную ценность в музейных залах получила модель «Руссо-Балт». Эксперты проводят работы по восстановлению на протяжении 15 лет. Для этого они изучали чертежи прошлого столетия.  Плюс ко всему, у экспертов довольно мало заводских запчастей. Такая модель считается единственной на планете.   Читайте также о том, что ретродизайн и современные технологии соединились в обновленном Jawa 42 Bobber текущего модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+