Кроссовер Dacia Duster получит монструозную версию с 20-дюймовыми колесами

Популярный румынский кроссовер Dacia Duster получит оклейку в стиле монстров и 20-дюймовые колеса. Это, пожалуй, самый дикий вид кроссовера среди независимо модифицированных экземпляров румынского авто.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Dacia Duster получит монструозную версию с 20-дюймовыми колесами
 Продав более 2 миллионов экземпляров Dacia Duster, Duster собрал немало поклонников, поэтому было неизбежно, что некоторые владельцы этого автомобиля заинтересуются всевозможными обновлениями. Одной из первых компаний, которая извлекла из этого выгоду, стал немецкий дилер Carpoint и его специализированный суббренд CP Performance, продемонстрировавший доступные варианты тюнинга в новой "сумасшедшей" сборке.
 


Если вы преданный читатель, возможно, вы помните Dacia Duster Carpoint Edition в желтой тематике, которую мы показывали вам несколько месяцев назад. 


Последний пример еще более дикий, в основном благодаря обертке на тему монстров, которая совсем не утончена. Клыки, когти, шнуры и серая плоть монстра напечатаны на желто-белом фоне, а массивная графика «Carpoint Edition» в профиле гарантирует, что каждый узнает происхождение этой сборки.

 Как будто упаковка была недостаточно привлекательной, румынский внедорожник оснащен новым комплектом желтых 20-дюймовых колес Ronal R62, обутых в шины 255/35ZR20. Тот же цвет можно найти на багажниках на крыше и внутри корпуса фары, а декоративная часть задних фонарей окрашена в черный цвет. Для этого конкретного примера тюнер выбрал «тонкий» комплект занижения, но для тех, кто предпочитает мощные внедорожники, доступны и более экстремальные решения. Последний штрих — четыре выхлопных трубы собственной разработки, которые, к сожалению, не сочетаются с какими-либо улучшениями производительности.

Стоит отметить, что помимо более спортивного вида Dusters с заниженной подвеской и низкопрофильными шинами, CP Performance также предлагает обновления, ориентированные на бездорожье. В их число входят лифт-комплекты, вездеходные шины, прочные защитные компоненты и багажники на крыше, которые, по общему признанию, более соответствуют характеру модели.

Внутри компания выбрала высококонтрастную цветовую комбинацию с желтыми акцентами и строчкой на черном фоне. Ткань Dacia была заменена высококачественной кожаной обивкой для более премиального ощущения, хотя твердый царапающийся пластик остался. Сиденья имеют стеганый узор в стиле Bentley, а на спинках вышита эмблема Carpoint Edition. Подобные эмблемы можно найти на ковриках и окрашенных в желтый цвет боковых порогах.



Не так давно, наше издание писало о том, что в будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep. Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.
14 Октября, 2023 г.

Что известно о будущем компактном электрическом Mercedes-Benz "Little G"

Компания Mercedes-Benz расширяет свою легендарную линейку G-Wagen за счет второго, более компактного варианта, получившего прозвище "Little G". Как следует из названия, этот внедорожник будет представлять собой уменьшенную версию нынешнего G-Class, так что считайте его Bronco Sport по отношению к традиционному Ford Bronco, следует из информации журнала motor1.com.

Но самое главное, что, поскольку стандартный G-Class вскоре получит собственный электрический вариант EQG, этот уменьшенный G-Class также будет работать на аккумуляторах.  Mercedes назвал этот автомобиль Little G, когда генеральный директор Ола Каллениус официально анонсировал его на выставке IAA Munich 2023. Даже в логотипе, который был представлен компанией, использовалась строчная буква "G". Как бы это ни было забавно, но, скорее всего, Mercedes не будет использовать Little G в качестве официального названия, когда внедорожник поступит в производство. В общем, он будет выглядеть как G-Class - только меньше. Наши художники-рендеристы представили, как может выглядеть этот миниатюрный внедорожник, соединив черты текущей модели с некоторыми специфическими для EQ элементами, такими как закрытая "решетка радиатора" с повторяющимися логотипами в виде трех звезд и подсвечивающимися акцентами. Как внедорожник, он должен быть суровым. Пластиковая облицовка, скорее всего, будет покрывать большую часть передней панели, колесные колодцы и задний бампер. Также должны быть установлены внедорожные шины, и, возможно, будут присутствовать некоторые другие элементы для внедорожников, такие как защитные щитки, противооткатные упоры и буксирные крюки. Вероятно, Little G будет использовать новейшую компактную модульную архитектуру Mercedes Modular Architecture (MMA), представленную на концепте CLA-Class, которая позволяет устанавливать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые агрегаты. Что касается EV, то Little G должен иметь возможность зарядки от 800 вольт и запас хода чуть больше 480 км со стандартным полным приводом.  По прогнозам аналитиков, производство начнется в конце 2026 г. на заводе Mercedes Kecskemet в Венгрии, где автопроизводитель собирает свои компактные автомобили. Читайте также о том, что россиянам рекомендовали чуть-чуть подождать с покупкой корейский и японских автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+