В заявке на товарный знак раскрыт дизайн нового универсала BMW 5-Series Touring

Универсал 5-Series будет выпускаться выпускается в вариантах с ДВС и электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
В заявке на товарный знак раскрыт дизайн нового универсала BMW 5-Series Touring
 Заявка на товарный знак, поданная в Великобритании, позволяет взглянуть на предстоящий универсал BMW 5-SeriesTouring без какого-либо камуфляжа. Заявка поступила из Великобритании, где немецкий автопроизводитель включил ее в категории «Автомобили, автобусы и грузовики» и «Игры и игрушки». Последняя категория предполагает, что будет доступна масштабная модель с длинной крышей.

 Дизайн торговой марки не содержит никаких дополнительных подробностей, кроме изображений универсала. Шпионские снимки говорят о том, что в разработке находятся варианты M5 с двигателем внутреннего сгорания, электрические и высокопроизводительные версии. Кажется, это более простая модель, потому что кузов не особенно агрессивен или спортивен.

 Головная часть кузова соответствует тому, что есть на седане BMW 5-Series. Передняя панель имеет простую трапециевидную форму с прямоугольным отверстием в центре. Решетка радиатора и фары такие же, как у четырехдверки.

Изменения коснулись средней стойки, где Touring имеет расширенную крышу, напоминающую хэтчбек для универсала. Задние фонари имеют L-образную форму. Внешний вид аналогичен недавним фотографиям BMW 530e. Выхлопные трубы едва заметны на кадрах сзади в три четверти.
bmw-serie-5-touring-2024.jpg
 M5 Touring имеет агрессивную переднюю панель и выдающиеся боковые пороги. Четырех выхлопные трубы направлены назад. Сообщается, что силовой агрегат представляет собой 4,4-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем. В BMW XM эта установка составляет 735 л.с., а у универсала могло быть и больше.

 BMW i5 Touring будет иметь практически закрытый нос, поскольку у электромобилей другие требования к охлаждению, чем у их собратьев с ДВС. Седан доступен в версии i5 eDrive40 мощностью 335 л.с. и 295 Нм. Версия i5 M60 xDrive увеличивает мощность до 590 л.с. Оба используют аккумуляторную батарею полезной емкостью 84,3 киловатт-часа.

 Вполне возможно, что 5-Series Touring дебютирует до конца года или в начале 2024 года. В продажу он поступит позже в том же году.

bmw-serie-5-touring-2024 (2).jpg

 Читайте также о том, что эксперты сделали обзор электрической версии BMW i5 2024 года.

Китайский BYD сократил разрыв с Tesla по выпуску электромобилей

Временное снижение темпов производства Tesla помогло BYD сократить разрыв до 3456 единиц в третьем квартале.

Всего несколько лет назад компания Tesla была близка к банкротству, пытаясь нарастить производство Model 3, а сейчас является крупнейшей в мире компанией по производству электромобилей и часто возглавляет общие чарты продаж автомобилей в Европе. Только вот у китайского BYD есть все шансы свергнуть лидера.  В третьем квартале Tesla продала всего на 3456 электромобилей больше, чем BYD. Это самый близкий показатель, к которому когда-либо подходили автопроизводители, и это отчасти можно объяснить простоями на заводах Tesla. Но это далеко не единственное объяснение. BYD уже сократил отставание от Tesla во втором квартале 2023 года, потеряв позиции в первом квартале. Продажи китайского автопроизводителя за последний трехмесячный период выросли на 23 процента по сравнению со вторым кварталом, и он уже был на пути к тому, чтобы сравняться с Telsa в 2024 году, даже если бы компания Илона Маска не пострадала от производственных задержек. Вынужденные простои, связанные с подготовкой к производству обновленных Model 3 Highland и Cybertruck, ускорили темпы прогресса BYD, и некоторые отраслевые аналитики уверены, что Tesla опустится на второе место в течение последних трех месяцев.  «В четвертом квартале BYD будет продавать больше полностью электрических пассажирских автомобилей, чем Tesla», — сказал Bloomberg Тейлор Оган, генеральный директор Snow Bull Capital. Результат BYD в 431 603 относится только к продажам электромобилей – добавьте к этому выпуск гибридов - 822 094 автомобилей, что сделает его самым продаваемым автомобильным брендом в Китае. Но что еще более интересно, 9 процентов продукции BYD в третьем квартале было отправлено на внешние рынки, по сравнению с 5% в предыдущем квартале. Ранее стало известно, что в Китае вышел первый серийный автомобиль BYD Leopard 5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+