Porsche отпраздновала двойной юбилей эксклюзивными суперкарами 718 Cayman GT4 RS

Porsche создал специальный 718 Cayman GT4 RS в честь гонки Carrera Panamericana.

Комментировать
Поделиться:
Porsche отпраздновала двойной юбилей эксклюзивными суперкарами 718 Cayman GT4 RS
 Специальная модель Porsche 718 Cayman GT4 RS, созданная в сотрудничестве с тюнинг-ателье TAG Heuer и Porsche Latin America, представлена на выставке Rennsport Reunion 7. Ограниченный тиражом в две машины, автомобили появились на свет в рамках программы Porsche Sonderwunsch. Их создатели вдохновились двумя купе 550, участвовавшими в гонках Carrera Panamericana в 1953 году.

 Оба автомобиля окрашены в цвет Le Mans Silver Metallic, у одного на дверях и крыше нарисована цифра «152», а на экстерьере другого — номер «154». Они имитируют номера оригинальных гоночных автомобилей 550 Coupe от Carrera Panamericana и окрашены в желтый цвет. Краска Le Mans Silver Metallic впервые разработана для 911 Carrera GTS Le Mans Centenaire Edition в честь 100-летия «24 часов Ле-Мана».

 На капоте обоих автомобилей имеется логотип TAG Heuer темно-серого цвета, а также мотив Pegasus в честь 550 Spyder, на котором Porsche также участвовал в гонках Carrera Panamericana.

Интерьер этих экземпляров особенно. Кожа Guards Red украшает сиденья и контрастирует с черной кожей на панелях дверей, приборной панели и центральной консоли. На рулевом колесе и приборной панели автомобиля имеется трехцветная вышивка крестиком в цветах мексиканского флага.
Porsche-718-Cayman-GT4-RS-4.webp

 Логотип TAG Heuer также выгравирован на подлокотнике по центру, а на дверных порогах красуется надпись GT6 RS Panаmericаnа Speciаl. 

Изюминкой салона является модуль секундомера TAG Heuer на центральной консоли. Модуль состоит из часов слева с запасом хода на восемь дней, а часы справа служат секундомером со шкалой, позволяющей водителю поддерживать среднюю скорость. Джек Хауэр представил оригинальный хронограф TAG Heuer Carrera 60 лет назад, назвав его в честь знаменитой мексиканской шоссейной гонки.

 Porsche 718 Cayman GT4 RS Panamericana Special под номером 154 дебютировал на Rennsport Reunion 7. Автомобиль под номером 152 покажут на выставке Carrera Panamericana в этом году и продадут на аукционе на этом мероприятии.

Porsche-718-Cayman-GT4-RS-12.webp

 Читайте также о том, что обновленный Porsche Cayenne получил третий гибридный мотор.

Автодилеры России распродают последнюю партию LADA Largus с накруткой в 500 000 рублей

Цена «Ларгуса» доросла до внушительной суммы из-за продаж машин из последней партии. Автомобиль продают за небывалые для российской модели 2 млн 500 тысяч рублей

 В дилерских центрах страны выросла стоимость семейства «Ларгус» из последней партии. Ровно месяц назад официальным дилерам АвтоВАЗа отгрузили 650 экземпляров модели из «заключительного» тиража, т.к. тольяттинский автогигант принял решение перенезти производство из Самарской области в другой регион.   Теперь этот клан машин намерены собирать на ижевской сборочной площадке. Здесь будут проводить сборку товарных моделей с апреля. В связи с тем, что универсалы и фургоны являются востребованными вариантами для российских водителей, автодилеры не боятся запрашивать за них высокие цены.  В прошлом месяце, когда эксперты Quto впервые провели опрос среди дилерских компаний, за модель хотели запросить чуть больше 2 млн рублей. Каждый дилер назначает ту стоимость, которая кажется для него нормальной. К примеру, в Нижнем Новгороде за кузов универсал с пятью местами в салоне с 90-сильным агрегатом и «механикой» в исполнении «Комфорт» запрашивалась сумма в 2 млн 50 тысяч рублей. А в Нижнекамске — 2 млн 280 тысяч рублей. Кроме того, есть еще пару вариантов за 2 млн 100 тысяч рублей.  В октябре цены стали еще выше. Такие машины продаются примерно за 2 млн 500 тысяч рублей в столице, Питере и Екатеринбурге. На 100 тысяч дешевле «Ларгус» оценили в Рязани, Салавате и Краснодаре. На популярных сайтах объявлений также есть варианты от 2 до 2 млн 100 тысяч рублей. Однако при обзвоне дилерских центров выяснилось, что «Ларгусы» по такой цене уже давно проданы. Объявления не снимают только для того, чтобы привлекать внимание автолюбителей.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн приостановил выпуск «Гранты» на один день.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+