Огласили прайсы на 400-сильный внедорожник Nissan Patrol Warrior

Австралийская фирма Premcar пару месяцев назад презентовала новый внедорожник Nissan Patrol Warrior. Теперь же автомобиль наконец-то можно купить. Стоит такой брутальный Patrol минимум 101 160 австралийских долларов (64 798 долларов США).

Комментировать
Поделиться:
Огласили прайсы на 400-сильный внедорожник Nissan Patrol Warrior
Для сравнения, стандартный Patrol Ti оценивается в  84 900 австралийских долларов (54 383 доллара США).

Полноприводный Nissan Patrol Warrior получает лифт подвески на 29 мм, 18-дюймовые колеса и вседорожные шины Yokohama G015 295/70. Дорожный просвет вырастает на 21 мм. Колея на 40 мм шире, чем у стандартного Patrol. Углы въезда и съезда - 40 и 23,3 градуса соответственно. 

Также внедорожнику с приставкой Warrior полагаются улучшенная гидравлическая система управления движением кузова и усиленные передние пружины. Грузоподъемность автомобиля вырастает на 48 килограммов. 



Ещё один пункт апгрейда - установка бимодальной выхлопной системы. Она помогает раскрыть весь потенциал 5,6-литрового 400-сильного безнаддувного двигателя V8.
В списке доступного для новинки оборудования значатся наружные зеркала с подогревом, передние и задние датчики парковки, ассистент контроля «слепых» зон, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, аудиосистема с шестью динамиками, датчик давления в шинах и многое другое. 



 Ранее стало известно, что были озвучены цены на седан Nissan Sentra 2024 модельного года.
25 Сентября, 2023 г.

Электрический УАЗ Профи обходится дороже бензинового

Зарядка электрических грузовиков может быть дороже, чем заправка традиционными видами топлива. Электрический грузовик EVM PRO на основе УАЗ Профи стал объектом тестирования и оценки со стороны компании "Грузовичкоф". И исполнительный директор Михаил Назаров высказал собственное мнение о работе этого транспортного средства.

Зарядный разъем типа GBT не пользуется особой популярностью, и потому Санкт-Петербург страдает от недостаточного количества соответствующих зарядных станций. Но даже при всем этом, стоимость зарядки грузовика EVM PRO составляет около 7,4 рубля за каждый пройденный километр, что оказывается дороже, чем затраты на газовую заправку (4,3 рубля за километр) или налитый бензин (примерно 7 рублей за километр), согласно Назарову.  Однако тестирование выявило и некоторые проблемы с работой электрогрузовика. Имеется неточность в датчиках уровня заряда, что приводит к преждевременному отключению автомашины при 15% оставшегося заряда, что мог бы пройти еще 35 км. Кроме того, в кабине отсутствуют два полноценных пассажирских места, а легкий электромотор не создает должной нагрузки на переднюю часть, что негативно сказывается на комфорте водителя, следует из информации журнала "За рулем". Не смотря на некоторые ограничения, компания "Грузовичкоф" признает перспективность использования электрогрузовиков для регулярных грузоперевозок с определенным маршрутом и объемом.  Рекомендации по улучшению модели уже переданы производителю, который сможет внести необходимые изменения для повышения эффективности и удобства использования. Читайте также о том, что в результате аварии пикап раздавил спорткар Chevrolet Corvette C8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+