Компания Ineos анонсировала новый рамный пикап Grenadier Quartmaster 2024 года на первом тизере

Марка Ineos представит пикап Grenadier Quartermaster 2024 года и прототип Grenadier, работающий на водородных топливных элементах, на Фестивале скорости в этом году в Гудвуде.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ineos анонсировала новый рамный пикап Grenadier Quartmaster 2024 года на первом тизере
 Бренд Ineos подтвердил, что вариант пикапа Grenadier Quartermaster Double-Cab появится на июльском Фестивале скорости в Гудвуде.

 Выпуск тизера Ineos и единственное сопровождающее изображение пикапа мало что говорят о его спецификациях, таких как колесная база. Эти изображения показывают, что Quartermaster идентичен универсалу до средних стоек. Колесная база намного длиннее, чем у внедорожника длиной 2922 мм, а задний свес намного больше, что позволяет использовать большую грузовую платформу.

Quartermaster получил название Grenadier, выбитое на задних воротах, и такие же круглые светодиодные фонари, как и его родственный внедорожник. Запасное колесо, расположенное на задней двери внедорожника, теперь стоит вертикально внутри кузова пикапа.
Что касается двигателей, Ineos пока ничего не говорит. Почти наверняка на первом этапе производства его будут приводить в движение те же самые 3,0-литровые 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Ineos серьезно относится к водородной энергии, которую она считает более подходящим источником энергии для пикапа, чем аккумуляторные батареи. Мы уже давно знаем, что Ineos работала над внедрением этой технологии в Grenadier. В этом году она представит прототип в Гудвуде. 

Ineos-Grenadier-Pickup-Scoop-10.webp

  Читайте также о том, что компания Ineos рассекретила ценообразование на внедорожник Ineos Grenadier.

Ford отзовет почти 15 тысяч гибридных Ford Fusion из-за повышенного риска возгорания

Отзывная кампания затронет исключительно вариант Fusion Energi с гибридной силовой установкой.

 Производство Ford Fusion завершилось в июле 2020 года после того, как автопроизводитель решил покинуть сегмент седанов в США. Этот шаг стал шоком для многих отраслевых специалистов, поскольку в 2018, 2019 и 2020 годах Ford по-прежнему продавал более 100 000 экземпляров Fusion. Только сейчас концерн объявили об отзыве модели.  Национальная ассоциация безопасности дорожного движения опубликовала подробности сервисной кампании, которая затрагивает 14 452 экземпляра Ford Fusion. Отзыву подлежат Fusion Energy моделей 2019 и 2020 годов. Их выпустили в период с 6 декабря 2017 года по 27 июля 2020 года. Их укомплектовали высоковольтными батареями емкостью 30 Ач. Напомним, что Fusion Energi был подключаемой гибридной версией седана, который дебютировал во время Североамериканского автосалона 2012 года в Детройте. Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объясняет, что потенциально затронутые транспортные средства оснащены модулем управления энергией аккумулятора, который может быть поврежден из-за чрезмерного напряжения и протекания тока. Это может привести к отключению питания или возгоранию, что повышает риск аварии или травмы. Агентство также сообщает, что основная причина активации текущего устройства прерывания (CID) неизвестна и находится в стадии расследования автопроизводителем.   Ford работает над решением и советует владельцам потенциально затронутых автомобилей не заряжать свои автомобили. Ожидается, что автовладельцы узнают о начале отзыва с 10 июля.  Стоит отметить, что это не первый отзыв Fusion в текущем году. Еще в марте Ford сообщил об отзыве 1 167 825 экземпляров седанов, выпущенных с 2013 по 2018 модельные годы. Проблема связана с передними тормозными шлангами. Компания заявила, что решение оказалось довольно простым — необходимо было заменить оба передних тормозных шланга и проверить тормоза. Однако этот отзыв затронул только негибридные автомобили.   Читайте также о том, что Ford выпустил пожарный Bronco и передал его в дар национальному парку в Нью-Мексико.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+