Компания Nio запустила прием заказов на новый электрический универсал Nio ET5 Touring

Nio ET5 Touring — это элегантный универсал с массивным люком на крыше, новейшими технологиями и мощностью до 483 л.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nio запустила прием заказов на новый электрический универсал Nio ET5 Touring
 Кузов универсал стал более популярным среди электрических моделей, чем когда-либо. Китайский Nio стал еще одним автопроизводителем, предложившим такой вариант кузова для своей новинки.

 Приподнятая крыша универсала предлагает 450 литров для багажника за задними сиденьями и еще 42 литра подпольного хранилища. Со сложенными задними сиденьями ET5 Touring имеет 1300 литров места для хранения с полностью плоским грузовым пространством, что примерно на 342 литра меньше, чем у Mk8 Golf Variant.

  Пассажиры на заднем сиденье получили еще 17 мм над головой благодаря новой линии крыши. Задние сиденья разделены в пропорции 40:20:40 для всех потребностей в хранении. Они обтянуты тканью, которую легко чистить.

Более длинная крыша означает, что Nio может установить увеличенный люк на ET5 Touring. Окно на крыше теперь имеет длину 1,32 метра и предлагает возможность автоматического затемнения. Люк затонирован, чтобы блокировать до 99,99% УФ-лучей. Кроме того, он обладает 80-процентной изоляцией от тепла.
2024-Nio-ET5-Touring-3.webp

 Несмотря на новый тип кузова и стекло, ET5 Touring по-прежнему имеет идеальное распределение веса 50:50 для впечатляющих характеристик. Электродвигатели спереди и сзади в совокупности дают водителю мощность до 483 л.с. и позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

 Доступный с аккумуляторной батареей на 75 кВтч или 100 кВтч, ET5 Touring может проехать до 435 км или 560 км от начальной точки без подзарядки. Если у владельцев закончился заряд, они могут просто отправиться на станцию замены батареи, чтобы получить новую с полной зарядкой менее чем за 5 минут.

 В салоне есть 10,2-дюймовая цифровая приборная панель HDR и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран AMOLED. Он также предлагается с сертифицированной звуковой системой 7.1.4 Dolby Atmos с 23 динамиками, регулировкой по 14 параметрам, массажными сиденьями и многим другим.

 Компания Nio предложит ET5 Touring в Норвегии, Германии, Швеции, Дании и Нидерландах. Ожидается, что поставки начнутся в четвертом квартале 2023 года.

2024-Nio-ET5-Touring-4.webp

  Читайте также о том, что в Китае дебютировал NIO ET5 в туристической версии Travel Edition.

Пикап Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года получил эксклюзивный оттенок кузова Terra

Помимо эксклюзивного оттенка Terra, Tacoma TRD Pro получил лифт, гибридную трансмиссию и 33-дюймовые шины.

 Toyota Tacoma TRD Pro 2024 модельного года получила эксклюзивный цвет отделки салона Terra, вдохновленный оттенками великолепных пейзажей Гавайев. Он дополняет девять цветов, уже доступных для линейки пикапа.  Toyota Tacoma 2024 года обещает стать более авантюрной, поскольку автолюбители смогут выбрать такие оттенки лакокрасочного покрытия, как Solar Octane, Supersonic Red и Blue Crush Metallic. Теперь добавляется еще один вариант в этот список, поскольку Toyota анонсировала эксклюзивный цвет TRD Pro, известный как Terra. Это красновато-оранжевый оттенок, который не так бросается в глаза, как Solar Octane.  Terra — это цвет, в котором смешаны коричневые и ржаво-красные оттенки. Расширители крыльев, крыша, решетка радиатора, корпуса зеркал и воздухозаборник на капоте выполнены в черном цвете, что придает экстерьеру пикапа дополнительный темный оттенок. TRO Pro — это топовая, ориентированная на бездорожье комплектация новой Tacoma. Пикап поставляется с компонентами подвески Fox с регулируемыми в трех направлениях внутренними 2,5-дюймовыми амортизаторами Quick Switch 3 с выносными резервуарами и задними отбойниками с внутренним плавающим поршнем (IFP).  TRD поставляет красные алюминиевые верхние рычаги. Дорожный просвет достигает 11 дюймов. У пикапа также есть задний дифференциал с электронной блокировкой. Мощность для TRD Pro исходит от гибрида Toyota i-Force Max с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, обеспечивающим в общей сложности 326 л.с. и 630 Нм. Эта модель оснащена воздухозаборником TRD и выхлопной системой Cat-Back. Этот двигатель доступен только с 8-ступенчатым автоматом.   При движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor использует камеры, чтобы дать водителям лучший обзор пути. Передние и задние крюки для восстановления и защитные пластины на случай, если что-то пойдет не так. Пикап ездит на 33-дюймовых шинах Goodyear Territory R/T.  В салоне TRD Pro оснащен передними сиденьями IsoDynamic Performance. Они укомплектованы внутренней системой подвески с воздушно-масляным амортизатором для стабилизации водителя во время движения по бездорожью. Рычаги на спинках сидений позволяют регулировать эффект демпфирования. Эта комплектация пикапа также получает 14,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов.  Модельный ряд Tacoma 2024 года поступит в продажу в конце этого года. В настоящее время цены недоступны.   Читайте также о том, что в России в продажу поступил экономичный кроссовер Toyota Corolla Cross Hybrid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+