Стартап Aera показал тизер соперника Porsche Taycan перед премьерой 16 июня 2023 года

Aehra — новое имя в сфере роскошных электромобилей, но оно не лишено амбиций.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Aera показал тизер соперника Porsche Taycan перед премьерой 16 июня 2023 года
 Впервые представив кроссовер стоимостью 160 000 долларов, который больше похож на суперкар, чем на традиционный паркетник, итало-американский стартап Aehra выпустил тизер второго автомобиля. Это будет изящный электрический седан, призванный конкурировать с Porsche Taycan.

 Ни одно из четырех тизерных изображений не показывает весь автомобиль. При этом их просмотра достаточно для того, чтобы понять, что концепт имеет низкую посадку и может заставить Taycan выглядеть заурядным автомобилем. Первый показ этой модели запланирован в рамках автосалона в Милане в следующем месяце.

 На тизерном снимке можно увидеть автомобиль, по форме почти напоминающий Aston Martin. Тизеры подчеркивают ярко выраженную кривизну крыльев. Можно увидеть тонкую пластину DLR под капотом, небольшой задний спойлер и крошечный значок итальянского флага на D-стойке. Возможно, самая крутая видимая деталь — это дверное зеркало, перенесенное из кроссовера, в торцевой плоскости которого находится камера.

Сравнение изображений кроссовера компании с опубликованными ранее в этом году тизерами показывает сильное семейное сходство двух моделей. Но седан явно намного ниже. Эти изображения в значительной степени соответствует тому, как будет выглядеть серийный автомобиль 2026 модельного года.
Как и кроссовер Aehra, который должен поступить в продажу в конце 2025 года, родственный седан будет построен на платформе электромобиля для скейтборда и получит кузов, изготовленный из композитных материалов. Автолюбителям стоит ожидать огромный аккумуляторный блок на 120 кВтч, обеспечивающий запас хода на 800 км, и 950-вольтовую электрику для сверхбыстрой скорости зарядки 350 кВт.

 Другой ключевой деталью будет имя модели или ее отсутствие. Aehra предпочитает не давать своим моделям конкретных названий, поэтому новинка может называться просто Aehra Sedan.

Aehra-sedan-00004.webp

Читайте также о том, что компания Aehra представила интерьер нового электрического кроссовера.

Компания Alpine представила гиперкар LMDh в роли конкурента спорткарам Ferrari, Porsche и Lamborghini

Новый гиперкар Alpine LMDh примет участие в полной серии чемпионата мира по гонкам на выносливость в следующем году.

 Alpine выпустила пару тизерных изображений, демонстрирующих новый гиперкар LMDh, который дебютирует на гонке «24 часа Ле-Мана» 9 июня 2023 года.  Новый гиперкар примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в следующем году и заменит прежний автомобиль LMP1, на котором он участвовал в гонках в классе гиперкаров с момента запуска серии. Первый из двух выпущенных тизеров — самый показательный.  Бренд подарил автомобилю низкую панель со светодиодными фарами и заостренный нос. В тизере также видны ярко выраженные колесные арки, синяя окраска и набор колес с центральной блокировкой, обутых в гладкие гоночные шины. Новинка получит от разработчиков дополнительные светодиодные фары дальнего света, а также сложный передний бампер с большим сплиттером и двумя аэродинамическими канардами с каждой стороны. Модель основана на платформе, созданной ORECA. Гоночная команда Alpine Formula 1 поделится с разработчиками своим техническим опытом, чтобы довести модель до высокого уровня производительности. Новый спорткар Alpine будет участвовать в полной серии чемпионата мира по гонкам на выносливость в следующем году, включая 24 часа Ле-Мана, и соревноваться с соперниками от компаний Toyota, Porsche, Ferrari, Peugeot, Lamborghini, BMW, Glickenhaus и Vanwall.  Детали трансмиссии неизвестны, но у автомобиля будет двигатель собственной разработки Alpine, и такая же гибридная система мощностью 50 л.с., как и у других автомобилей. Автомобили, соревнующиеся в классе гиперкаров, обладают максимальной мощностью в 670 л.с.  Читайте также о том, что компании Alpine и Lotus объявили о завершении сотрудничества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+