Компания Great Wall запатентовала в РФ дизайн обновленного пикапа Great Wall Poer

Китайский автогигант Great Wall защитил в России дизайн обновленного пикапа Poer. На домашнем рынке эту модель знают как Cannon. Изображения новинки размещены в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Комментировать
Поделиться:
Компания Great Wall запатентовала в РФ дизайн обновленного пикапа Great Wall Poer
В РФ обновлённый Poer пока не был представлен, однако в Китае и Латинской Америке этот пикап уже успел пройти положенные сертификационные испытания.

После рестайлинга Great Wall Poer примерил переработанную решетку радиатора с четырех- и шестиугольником внутри, новую оптику на светодиодах и другой передний бампер с круглыми «противотуманками». Изменения по части интерьера пока держатся в секрете.

По информации Минпрома КНР, обновлённый пикап окажется чуть крупнее предшественника. Высота (1886 мм) и колесная база (3230 мм) сохранились, а длина и ширина вырастут  до 5416 мм (+13 мм) и 1947 мм (+14 мм) соответственно.

В роли мотора выступит 2,0-литровый 166-сильный дизель GW4D20M. Для нашего рынка его дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. Альтернатива - улучшенный 2,0-литровый бензиновый турбомотор GW4C20B в двух вариантах мощности – 197 и 224 л.с.





Ранее стало известно, что китайский пикап Great Wall Wingle 7 покинет авторынок России, уступив место новинке.

АВТОВАЗ испытал автомобили LADA с ABS российского производства в условиях морозного Якутска

Антиблокировочная система тормозов российского производства не уступает импортной. Укомплектованный ей модели «Нива» и «Грата» проверили в условиях климата Сибири.

 В Якутске при минусовой температуре в 20 градусов провели тестовые заезды для моделей тольяттинской сборки, оснащенных ABS российских поставщиков. Ими заменили импортные аналоги, которые больше не поставляются в РФ, передает МИР 24.   Машины для тестирования доставили в Сибирь, где в апреле еще сохраняется снег и лед. Это важно для проведения зимних тестов. Машины тестировал конструктор АвтоВАЗа Сергей Мохнаткин, ответственный за плавность хода и торможения, а также работоспособность комплекса активной безопасности.   У блока ABS есть две цели: эффективное торможение, а также сохранение управляемости и устойчивости в процессе торможения автомашины. Эти две характеристики и проверили инженеры-тестировщики на подъемах и спусках. Детальные проверки позволят решить проблемы с функционированием этих режимов. Антиблокировочный комплекс помогает не утратить управляемость легковушкой при аварийном нажатии на педаль тормоза. Также этот комплекс необходим для эффективной остановки и начала движения на спуске и подъеме в горку. Машины отечественного концерна с российским комплексом ABS провели примерно 100 раз, после чего модели отправили на осмотр в отапливаемый бокс. «Гранту» и две версии «Нивы» проверяли на протяжении десяти дней при минусовых температурах. Их вернут обратно в Тольятти на для детального разбора проведенных тестирований. По результатам тестовых заездов выяснилось, что комплекс ABS на деле получился не хуже прежнего заграничного.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель АвтоВАЗ планирует возобновить вечернюю смену для массового производства новой «Весты» в версии NG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+