Компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio

Итальянская новинка дебютирует позже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio
 Maserati Grancabrio с двигателем твинтурбо V6 дает электромобилю холодный прием. Обновленная версия GranTurismo с ДВС и электрическими опциями отправится в производство в конце этого года.

 Электрические модификации Folgore купе GranTurismo и грядущий кабриолет GranCabrio имеют большое значение для Maserati. Это первые электромобили бренда, и они выходят на рынок, который в настоящее время почти не встречает сопротивления. Но для тех, кто по-прежнему предпочитает харизматичный ДВС в двухдверных роскошных автомобилях более тихой и быстрой, но менее душевной паре электродвигателей, Maserati также предлагает битурбированный агрегат V6.

Двигатель представляет собой версию 3,0-литрового агрегата, установленного на спортивном автомобиле Maserati MC20, модифицированную системой смазки с мокрым картером, технологией отключения цилиндров и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF вместо трансмиссии с подрулевыми лепестками для использования в машинах с передним расположением двигателя.
maserati-grancabrio-spy-photos (2).jpg

 Ожидается, что выходная мощность будет соответствовать мощности недавно представленного GranTurismo, что означает 483 л.с. и 600 Нм в стандартной модели Modena и 542 л.с. Нм в версии Trofeo, которая также будет поставляться в стандартной комплектации с электронной регулировкой LSD. Купе разгоняются до 100 км/ч за 3,9 и 3,2 секунды соответственно. Но дополнительный вес кузова GranCabrio и механизма складной тканевой крыши, вероятно, добавят десятую часть к каждому из этих чисел.


maserati-grancabrio-spy-photos (1).jpg

   Читайте также о том, что компания Maserati намерена выпускать единичные и малосерийные автомобили.

В России запатентовали флагманский седан Genesis G90 второго поколения

Сертификационные документы на новый люксовый седан G90 накануне добавили в общую базу ФИПС.

 На отечественном авторынке в продаже может появиться премиальный седан Genesis G90 второй генерации, патент на который автопроизводитель пытается получить в феврале 2023 года.  Судя по ОТТС, седан укомплектован бензиновым агрегатом V6 с рабочим объемом на 3,5 литров с двойным турбированным наддувом. В версии с укороченной длиной кузова новинка имеет под капотом 380-сильный двигатель. В удлиненном исполнении модель может похвалиться мощностью на 415 «лошадей». В паре с силовой установкой функционирует автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, а также переднеприводная или заднеприводая системы. В перечень доступных опций седана включены: тачскрин на 8 дюймов для пассажиров второго ряда, круиз-контроль с удержанием в занимаемой полосе на проезжей части, ароматическая система для салона, вентилируемые и подогреваемые сидения первого ряда с опцией массажа. Также предусмотрены комплекс активного шумоподавления и опция распознавания собственника по отпечатку пальца, что обезопасит от угона.   Для российского рынка модель второй генерации еще не представлялась официально. При этом с прошлого года автодилеры страны приступили к поставкам по «серым» схемам иномарок из-за рубежа. На тот момент за них запрашивали от 4 млн 300 тысяч до 9 млн 800 тысяч рублей.  Читайте также о том, локальный Genesis Electrified GV70 предлагается к покупке на американском авторынке по цене за 4 млн 900 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+