Duster получил обновление коммерческого фургона и уже вышел на рынок по цене от 1 млн рублей

Dacia недавно обновила весь модельный ряд своей новой эмблемой, за исключением Duster LCV. Теперь же это упущение исправлено.

Комментировать
Поделиться:
Duster получил обновление коммерческого фургона и уже вышел на рынок по цене от 1 млн рублей
Коммерческий фургон Dacia Duster дебютировал с теми же визуальными изменениями, что и недавно обновленная пассажирская версия.

Это не первый раз, когда мы видим LCV на базе Duster второго поколения. В 2018 году компания предложила аналогичную переделку фургона, а в 2020 году выпустила пикап с одинарной кабиной. Однако новый Duster Commercial является первым легким коммерческим автомобилем, получившим обновленную решетку радиатора с эмблемой DC и новую надпись Dacia на задней двери. По сути, единственное отличие от пассажирской версии — затемненные задние стекла из-за нанесения светонепроницаемой пленки.

Комплектация Essential начального уровня стандартно поставляется с Y-образными светодиодными ДХО, черными рейлингами на крыше, бамперами в цвет кузова и набором 16-дюймовых стальных колес. Более дорогой Expression добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова и противотуманные фары.

Внедорожник доступен в семи цветах кузова, включая Dusty Grey, который является новым фирменным цветом Dacia. Что еще более важно, дорожный просвет составляет 210 мм. 
Место задних кресел в салоне заняла плоская деревянная грузовая площадка с износостойкой обработкой поверхности и сетчатой перегородкой, отделяющей ее от передних пассажиров. Объем багажного отделения составляет 1623 литра, а полезная нагрузка — до 503 кг. По данным Dacia, длина грузового отсека составляет 1792 мм, ширина — 1247 мм, высота — 917 мм. Также имеется съемная крышка багажника, резиновые коврики, проушины для крепления груза и опциональное запасное колесо. Приборная панель идентична пассажирской версии, а рулевое колесо украшено новой эмблемой.



Что касается оборудования, Essential получает кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль, Bluetooth и USB-соединение. Если вам нужны дополнительные функции, вам нужно будет перейти на Expression, в котором есть 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, два порта USB, другая обивка, кожаный руль, подлокотник водителя, а также регулируемое по высоте водительское кресло с поясничной поддержкой.



Duster Commercial доступен с тремя различными двигателями. 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом выдает мощность 89 л.с. и сочетается исключительно с механической коробкой передач, передающей мощность на переднюю ось. Мощный бензиновый двигатель 1.3 TCe с отдачей 148 л.с. — единственный вариант, работающий в паре с автоматической коробкой передач EDC, но он также предлагается исключительно с передним приводом. Наконец, дизельный двигатель 1.5 dCi выдает 113 л.с. и предлагается как с колесной формулой 4×2, так и с 4×4. Коммерческий Dacia Duster уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 13 995 фунтов стерлингов за бензиновую версию и от 16 845 фунтов за дизельную. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали самый длинный Dacia Duster в мире в кузове лимузина.

ТОП-5 лучших автомобилей советской эпохи по мнению канадского HotCars возглавила LADA Niva

Канадское издание HotCars продолжает изучать советский автопром: теперь зарубежные автоэксперты назвали пять машин, которыми можно гордиться и в наши дни.

Первое место канадцы отдали классическому внедорожнику LADA Niva. В нынешнем году эта модель отпраздновала 45-летний юбилей. За свою долгую историю внедорожник разошёлся в количестве 2,5 млн экземпляров. К достоинствам этого SUV причисляют несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимую переднюю подвеску и передние дисковые тормоза. А ещё вазовская «Нива» неприхотлива и надёжна. Второе место принадлежит немецкому спорткару Melkus RS 1000. Он производился в ГДР в период с 1969 по 1979 год. Спорткар был официально представлен в 70-м на автосалоне в Брюселле. Он мог похвастаться 90-сильным литровым мотором. Канадское издание называет Melkus RS 1000 «одной из лучших попыток создать спортивный автомобиль». Бронза достаётся ГАЗ М-21 «Волга», которая продержалась на конвейере с 1956 по 1970 год. В шаге от призовой тройки остановился ЗИЛ-117, появившийся в 1971 году. Эту модель создали на основе правительственного лимузина ЗИЛ-114. Канадцы отнесли автомобиль к люксовому сегменту, что для Советского Союза было большой редкостью.      Пятое место принадлежит модели Skoda 110R, выпускавшейся чехословацкой компанией АЗНП в Квасинах с 1970 по 1980 год. За десять лет было произведено 56 902 таких автомобилей. Главным достоинством этой модели канадцы назвали элегантность.   А тем временем портал CarsWeek составил ТОП-5 самых красивых мест вдоль трассы M-4 «Дон» по пути на юг. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+