Новый NIO ES7 стал самым мощным электрокроссовером марки с запасом хода до 850 км

Компания NIO представила новый ES7, который в модельном ряду марки займёт место между ES6 и ES8. Последний электрический кроссовер бренда является их самым быстрым на сегодняшний день, а также первой моделью с новой философией дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Новый NIO ES7 стал самым мощным электрокроссовером марки с запасом хода до 850 км
Среднеразмерный Nio ES7 имеет выразительную переднюю панель, которая украшена светодиодными дневными ДХО. Чуть ниже видны выдающиеся фары и крупный воздухозаборник. Также имеются  пластиковая обшивка кузова, дверные ручки заподлицо и акустическое многослойное стекло.

ES7 оснащен покатой крышей и задними фонарями в форме крыла, которые помогают продемонстрировать ширину модели. Последний состоит из 202 светодиодных модулей с кристаллической огранкой. Длина электрокроссовера достигает 4912 мм при колёсной базе 2960 мм. С такими параметрами новинка оказывается немного крупнее Tesla Model Y, а вот по колёсной базе он идентичен Tesla Model X, несмотря на то, что в целом значительно короче.

Интерьер позиционируется как «вторая гостиная», а ещё у ES7 есть интересная система PanoCinema. Он использует специально разработанные очки дополненной реальности для проецирования 201-дюймового «экрана» на расстояние 6 метров. Также заявлены виртуальная приборка, 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система AMOLED и проекционный дисплей. У модели также есть личный помощник, известный как NOMI, который находится на приборной панели.

Другие примечательные особенности включают плавающую центральную консоль, отделку из ротанга каруун, систему объемного звучания Dolby Atmos и 256-цветную систему окружающего освещения.


Покупатели также могут выбрать «кожу наппа, дубленую кофейной шелухой», которая не содержит традиционных химикатов, а также обладает уникальным «травяным ароматом». Что касается сидений, то здесь есть подогрев, вентиляция и массаж спереди. ES7 оснащен системой полного привода с двумя двигателями, которая обеспечивает максимальную мощность 644 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды в режиме Sport+.



Кроме того, у клиентов будет выбор между тремя различными аккумуляторными блоками. Блок начального уровня на 75 кВтч обеспечивает запас хода 485 км, а батарея дальнего действия на 100 кВтч увеличивает расстояние до 620 км. Если этого недостаточно, есть батарея на 150 кВтч -  850 км.
ES7 обещает стать идеальным партнером для кемпинга, поскольку он может буксировать 2000 кг и обеспечивать мощность до 3,3 кВт для таких аксессуаров, как кофеварка, портативная колонка или небольшой холодильник.



ES7 оснащен 33 датчиками, включая LiDAR сверхдальнего радиуса действия, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Они поддерживают новейшую систему автономного вождения NIO, которая обещает в конечном итоге обеспечить «автономное вождение от точки к точке» на шоссе, а также в городских районах.

Цены начинаются с 468 000 юаней для моделей, оснащенных аккумулятором на 75 кВтч, а кроссоверы с большей батареей на 100 кВтч будут  стоить от 526 000 юаней. NIO в настоящее время принимает предварительные заказы через свое приложение, а поставки должны начаться 28 августа.



Ранее наш портал рассказывал, что компания NIO начнет производство собственных АКБ для электрокаров в 2024 году.

Готовится отзыв Ford Bronco 2021-2022 года из-за неработающего детского замка на двери

Родители, у которых есть внедорожник Ford Bronco 2021–2022 годов, могут быть осторожны, потому что детский замок на правой задней двери может работать не так, как ожидалось. Компания объявила об отзыве, и потенциально могут быть затронуты 53 103 автомобиля.

 Дефект впервые заметили на заводе в марте, когда с конвейера поступили сообщения о том, что некоторые задние двери можно открыть, даже если включена блокировка для безопасности детей. Это привело к тому, что компания начала расследование по работоспособности системы.   Выяснилось, что 1,5% автомобилей Bronco получили такой дефект на заводе. Все они на правой задней двери. CCRG обратилась к поставщику своих дверных защелок, но это оказалось тупиковым путем, поскольку защелки работают правильно, прежде чем их вставили в дверь. Концерн продолжал поиски и в мае этого года обнаружил, что расположение отверстий для крепления дверной защелки на листовом металле правой двери не соответствует техническим требованиям из-за расширения производственных допусков. Это могло привести к деформации корпуса защелки и пластины рамы, когда они были прикреплены к двери, что повлияло на работу замка безопасности для детей.  Ford обнаружил эту проблему до того, как поступили какие-либо отчеты о потенциально серьезной проблеме безопасности. Компания планирует связаться с владельцами этих машин с 25 июля. Защелку задней двери заменят.    Читайте также о том, что Ford также объявила об отзыве 50 тыс. электрических купе и кабриолетов Mustang Mach-E.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+