Опубликован свежий тизер на новый BMW M4 GT4

Пресс-служба баварского бренда опубликовали новый тизер на мощнейшее купе BMW M4 GT4. Дебют последнего состоится 17 июня.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован свежий тизер на новый BMW M4 GT4
В разгар празднования 50-летия BMW M, спортивный бренд решил отметить это знаменательное событие множеством захватывающих событий, последней из которых стал показ невероятного M4 CSL. Легче и быстрее, чем обычный M4, на котором он основан, "новичок знаменует возвращение культового обозначения CSL и уже доказал, что достоин носить данный шильдик, побив рекорд Нюрбургринга".

BMW Motorsport усердно работает над грядущим M4 GT4. 


Недавно был представлен тизер специального гоночного автомобиля, приемника версии модели с индексом F82. Изображение мало что выдает, но даже в тени машина выглядит угрожающе. Через заднее стекло можно увидеть то, что выглядит как каркас безопасности и спойлер на багажнике (который мы уже видели в предыдущем тизере).

M4 GT4 аккуратно расположится между M2 CS Racing и M4 GT3 в модельном ряду BMW M4. Компания BMW Motorsport заявила, что премьера их новинки состоится 17 июня. Поставки автомобиля, созданного для гоночных треков начнутся до конца года. GT4 получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M4 с двойным турбонаддувом, и, хотя гоночные правила могут предусматривать, что он производит меньше энергии, чем разрешенный для использования на дорогах Competition, он будет намного легче машины.

BMW также заявила, что GT4 будет использовать обычную трансмиссию от M4, но позаимствует конструкцию крыши и заднего крыла у более мощной производной GT3. Производительность и технические данные еще не разглашаются, но мы уверены, что в общем, мотор сможет предложить 431 л.с..

BMW планирует представить новый M4 GT4 на чемпионате Америки SRO 2022 года. «Автомобиль будет представлен на выходных, и запланирован полный технический брифинг», — сказал Дэн Любин из BMW Motorsport.



 Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 станет последним автомобилем BMW M с классическим ДВС. Как удалось узнать из интервью с представителем спортивного бренда BMW M Франком ван Милом, "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года станет последним представителем BMW M, кто получит старый добрый двигатель внутреннего сгорания.

Компания Ferrari строит линию по производству электромобилей и гибридов на заводе в Маранелло

Согласно сообщениям из Италии, Ferrari расширяет свой завод в Маранелло, чтобы создать третью производственную линию специально для электрифицированных автомобилей.

 Bloomberg утверждает, что итальянская компания, занимающаяся производством суперкаров, приобрела дополнительную землю рядом со своим заводом к северу от Болоньи и готовит землю для строительных работ. Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили веб-сайту, что новые объекты будут включать в себя новый центр исследований и разработок, специально предназначенный для развития аккумуляторных технологий.  У Ferrari уже есть в продаже два гибридных автомобиля SF90 и 296, или четыре, если разделить эти модели на купе и кабриолет. Но компания готовится к мощному рывку в эпоху электрификации, которая начнется с запуском первого электромобиля бренда в 2025 году. Bloomberg сообщает, что Ferrari официально объявит о проекте расширения завода 16 июня в день рынков капитала. Новый гендиректор Бенедетто Винья, нанятый из технологической отрасли в прошлом году для радикальной реструктуризации фирмы для подготовки к переходу на электроэнергию, использует это мероприятие, чтобы дать инвесторам представление о стратегии автопроизводителей в отношении электромобилей, в том числе четырехлетний бизнес-план.  Инвесторы и автолюбители будут жаждать узнать, включает ли этот план больше кроссоверов и внедорожников, а также надеются услышать больше об электромобиле 2025 года. Просочившиеся патенты показывают, что это будет полноприводный двухместный спортивный автомобиль с электродвигателем на каждом колесе.  Читайте также о том, что компания Ferrari тестирует гибридный суперкар SF90 в мощной версии VS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+