В Китае электрический кроссовер Nio ES7 официально рассекречен на фотографиях

При работе над этим автомобилем дизайнеры и инженеры бренда собрали воедино все лучшее наработки. А снимки до премьеры официально рассекретило министерство промышленности КНР.

Комментировать
Поделиться:
В Китае электрический кроссовер Nio ES7 официально рассекречен на фотографиях
Официальный дебют нового электрического кроссовера Nio ES7 все ближе. На это намекают опубликованные министерством КНР фотографии и характеристики нового авто. Если говорить о внешности, то в лицевой части угадываются черты кроссоверов ES6 и ES8.

Именно между ними в модельном ряду новинка займет свое место. А вот задняя часть получилась оригинальной для кроссоверов – если у ES6 и ES8 мы видели фонари довольно сложной формы, то ES7 получил узкую светодиодную полосу в духе седанов бренда.

Если говорить о размерах, то эта классический кроссовер сегмента SUV-D с длиной и колесной базой 4 912 и 2 960 мм соответственно. Интересно, что в основе лежит архитектура NT 2.0, на которой базируются не кроссоверы, а седаны ET5 и ET7.

Электрическая силовая установка состоит из двух моторов. На передней оси его мощность составляет 245 л.с., а сзади достигает 408 л.с.


За счет этого получается очень высокая «максималка» - 200 км/ч. Представить новинку официально должны уже совсем скоро. Возможно, дебют пройдет на автосалоне в Пекине, который перенесли на более позднюю дату.



Ранее наш портал рассказывал о премьере от компании Leapmotor. Это электрический седан, который стал флагманом в модельном ряду.

Автоэксперты назвали четыре главных минуса кроссовера Volvo XC90

Отечественные автоэксперты назвали главные недостатки шведского кроссовера Volvo XC90. Этот автомобиль пользуется неплохим спросом среди россиян, особенно на вторичке.

Все замеченные экспертами Car.ru минусы относятся к технической части. Первый недостаток - поперечное расположение моторa. Такая конструкция совсем не оставила свободного подкапотного пространства, что сильно мешает при обслуживании авто. В этом случае более выигрышно смотрится продольное расположение мотора. Только вот шведская марка отказалась от такой конструкции по соображениям безопасности.  Также к минусам специалисты отнесли «слабый» подшипник балансировочного вала. Его эксперты назвали довольно недолговечным и посоветовали следить за посторонними шумами в моторе, чтобы вовремя отреагировать и не тратиться на капитальный ремонт.  Прокладки в клапанной крышке Volvo XC90 быстро рассыхаются, что приводит к протечке масла. Четвёртый недостаток - неправильный выбор места для генератора. При протечке масла оно попадает в генератор, что сокращает срок его службы.  Ранее наш портал рассказывал, что шведская Volvo планирует выпустить совершенно новый электрический кроссовер к 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+