Концепция DS E Tense Performance демонстрирует автомобиль будущего без тормозов

Последний концепт-кар DS Automobiles демонстрирует мир будущего, в котором автомобили будут выпускаться без тормозов.

Комментировать
Поделиться:
Концепция DS E Tense Performance демонстрирует автомобиль будущего без тормозов
 Концепт DS E Tense Performance способен замедляться, но он делает это без обычных нынешних тормозных систем. Вместо обычного набора дисковых тормозов он полагается исключительно на технологию рекуперативного торможения для регулирования скорости.

 E Tense Performance разработан командой DS Formula E и использует те же электродвигатели, что и одноместные гоночные автомобили. Это дает двухдверному купе 804 л.с. впечатляющий крутящий момент в 8000 Нм, а также способность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,0 секунды. Технологией зарядки мощностью 350 кВт позволит зарядить аккумулятор всего за 5 минут.

В рекуперативном торможении нет ничего нового. Он обычно встречается на электрических и гибридных автомобилях, но всегда используется в дополнение к традиционным дисковым тормозам. DS Automobiles смотрит в будущее и исследует идею отказа от обычных роторов и гидравлических суппортов.
Преимущества такой установки включают снижение веса за счет избавления от тяжелых дисковых тормозов, которые на большинстве автомобилей включают стальные, а не более легкие углеродные роторы.

DS-E-Tense-Performance-concept-2022-00002.jpg

 Но использование всей энергии торможения вместо того, чтобы тратить ее впустую, поскольку тепло, выделяемое от трения колодок о диски, также отлично подходит для повышения эффективности, поскольку его можно направить обратно на зарядку аккумулятора.

   «Рекуперативное торможение — это очень мощный способ не только замедлить движение автомобиля, но и улучшить работу аккумулятора. DS E Tense Performance выводит технологию на новый уровень: рекуперативное торможение используется исключительно для замедления автомобиля», - отметила гендиректор DS Automobiles Беатрис Фуше.

DS-E-Tense-Performance-concept-2022-00005.jpg

  Читайте также о том, что интерьер нового DS 7 Crossback 2023 раскрыт на этих шпионских фото.

Перекупы назвали основные проблемы при продаже автомобилей с пробегом в 2022 году

Союз профессионалов авторынка опубликовал итоги опроса среди перекупщиков и специалистов по автоподбору из разных субъектов страны. Они выяснили, какие сложности мешают повторной реализации машин с пробегом.

 Опрос проводился среди 163 профессионалов авторынка. По их мнению, существенным недостатком 38% опрошенных озвучили плохую историю машины. По словам руководителя Союза профессионалов авторынка Вадима Адиева, в нашей стране покупатели стали чаще проверять машины перед приобретением.  В 2022 году, когда стоимость моделей со вторичного рынка сильно увеличилась вслед за моделями без пробега, в продаже оказалось больше автохлама. В связи с этим важно проверять каждый автомобиль, сколько бы он не стоил. При плохой истории машины эксперты рекомендуют не связываться с ней. По словам Вадима Адиева, важно убедиться, что авто не участвовало в серьезных авариях, не заложен и не находится в угоне и федеральном розыске. Все эти сведения можно получить из баз Госавтоинспекции, ФСПП и других официальных источников. На второй строчке среди существенных недостатков автомобилей с пробегом аналитики назвали появление коррозии и сильно прогнивший кузов. Эксперты не советуют приобретать такие машины, т.к. восстановление кузова дорого обойдется.  Третья проблема для успешной реализации машин после прежних владельцев называются неполадки с силовой установкой. За эту позицию высказались 13% респондентов. В комментариях к опросу эксперты авторынка назвали важность состояния документов на машину и доступность любых регистрационных действий.  Затертый салон, испорченная подвеска, разбитые фары, сколы на кузове и внушительный пробег также добавляют проблем при перепродаже машины. Но за эти дефекты покупатель может получить более адекватную стоимость.  Читайте также о том, что на российском рынке объемы реализации автомобилей снизились в три раза в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+