Ford Tourneo Custom EV 2024 модельного года дебютирует 9 мая

Концерн Ford подтвердил, что новое поколение Tourneo Custom дебютирует 9 мая, начиная с полностью электрического варианта. Модель, которая появилась в видео-тизере, станет одним из пяти электрических LCV, носящих значок Ford к 2024 году, и собратом VW Transporter следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Ford Tourneo Custom EV 2024 модельного года дебютирует 9 мая
 Выпустив свой первый электрический легкий коммерческий автомобиль, большой E-Transit, Ford Pro готовится к расширению своего модельного ряда с нулевым уровнем выбросов. В прошлом месяце автопроизводитель подтвердил четыре предстоящих дебюта электрических LCV, включая Transit / Tourneo Courier и дуэт Transit / Tourneo Custom. Последний будет первым, кто дебютирует в мае этого года, демонстрируя свои светодиодные фары и задние фонари в темном тизере.

 В то время как коммерческий Transit Custom и пассажирский фургон Tourneo Custom традиционно являются моделями-близнецами, имеющими одинаковую базу и панели кузова, в новом поколении они будут дополнительно отличаться световым сигналом на решетке с подсветкой. Электрические варианты также будут иметь специальный значок на переднем бампере.

Модель пришла на смену нынешнему поколению, которое дебютировало в 2012 году, а в 2017 году произошло незначительное обновление. Ожидается, что помимо полностью электрических вариантов однотонные легкие коммерческие автомобили будут поставляться с бензиновыми, дизельными, мягкими и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
Ford-Transit-Custom-EV-Teaser-4.jpg

В рамках сотрудничества между Ford и Volkswagen Transit/Tourneo Custom послужит базой для следующего VW Transporter. Нечто подобное произойдет и с пикапами Ford Ranger и VW Amarok, вслед за уже доступными близнецами VW Caddy и Ford Transit/Tourneo Connect.

 Ford подтвердил, что новый Transit/Tourneo Custom будет производиться в Турции с 2023 года, а меньший Transit/Tourneo Courier появится в 2024 году. Легкие коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов помогут автопроизводителю достичь своей цели по углеродной нейтральности в Европе к 2035 году с точки зрения модельного ряда, мощностей, логистики и поставщиков.



  Читайте также о том, что компания Ford показала модернизированный кроссовер Ford Explorer 2023 года для Китая.
21 Апреля, 2022 г.

Компания Mazda начала серийное производство нового кроссовера Mazda CX-60 в апреле 2022 года

Презентация автомобиля состоялась в начале марта нынешнего года. Производство налажено на заводе в Японии.

Новый кроссовер CX-60 станет для Mazda знаковым, и его производство уже началось. Он базируется на абсолютно новой архитектуре Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. В отличие от других машин Mazda здесь присутствует продольное расположение двигателя. Есть и другая особенность – сама Mazda называет новый автомобиль премиальным кроссовером. Его можно смело отнести к сегменту SUV-D. При длине в 4 745 мм впечатляет размер колесной базы – 2 870 мм. Из внешности стоит отметить длинную линию капота, небольшой передней свес и агрессивную переднюю часть. Особенно выделяется крупна головная оптика – ее не стали заужать в духе последних тенденций. Mazda CX-60 – первый в истории бренда автомобиль с гибридным мотором и возможностью подзарядки. Базируется мотор на атмосферном моторе с рабочим объемом 2,5 литра.  Вместе с электродвигателем достигается отдача в 327 л.с. Сочетается двигатель с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. На разгон до 100 км/ч требуется всего 5,8 секунды. Если ехать исключительно с помощью электромотора, то максимум можно разогнаться до 140 км/ч. А при работающем ДВС можно набрать скорость в 200 км/ч. Приятно поразит расход бензина – 1,5 литра на каждые 100 км пути. Исключительно на электричестве можно проехать 63 км. Салон рассчитан на 5 человек. Он выполнен из качественных и премиальных материалов и выглядит очень технологично. Цифровая панель приборов и головное устройство имеют диагональ 12,3 дюйма, правда представлены в виде двух различных экранов. Помимо версии PHEV клиентам предложат еще и машины с классическими ДВС. Отметим, что первая поставка автомобилей в Европу произойдет уже 26 апреля. Ранее стали известны подробности о дизельном моторе Mazda. Рабочий объем этого силового агрегата составляет 3,3 литра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+