Новый флагманский минивэн SAIC Maxus G90 вышел в продажу в Китае

Новый флагман модельного ряда SAIC сможет конкурировать с Buick GL8 и даже Mercedes-Benz V-Class. Об этом говорит сам автопроизводитель.

Комментировать
Поделиться:
Новый флагманский минивэн SAIC Maxus G90 вышел в продажу в Китае
Всего марка собирается предложить покупателям две версии SAIC Maxus G90. Знакомство с первым вариантом состоялось ещё в ноябре 2021 года, а приобрести новинку можно с февраля этого года. Речь идёт об электрической модификации Maxus MIFA 9.

Теперь же наконец-то появился и бензиновый минивэн Maxus G90. От электрической версии такой автомобиль отличается не только мотором, но и дизайном лицевой части. На этом различия заканчиваются - габариты (за исключением длины) и подвеска у двух машин одинаковые. 

Бензиновый минивэн Maxus G90 выглядит более агрессивно за счёт огромных «клыков» ДХО. Переработанная передняя часть увеличила длину минивэна до 5,28 метров. За работоспособность новинки отвечает 234-сильный мотор на два литра, сочетающийся с 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия - 8АКПП от Aisin. До сотни автомобиль разгонится за 9,6 секунды.



В плане интерьера и набора опций минивэны идентичны. На передней панели расположились три дисплея, у каждого из которых своя функция. Это та же мультимедиа и проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Для управления освещением и «климатом» в салоне предусмотрены отдельные тачскрины. За управление трансмиссией Maxus G90 вне зависимости от типа силовой установки отвечает правый подрулевой рычажок.



В базе минивэн семиместный, более дорогие комплектации представлены с салоном на шесть мест. При такой компоновке кресла второго ряда получают складные столики и небольшие сенсорные дисплеи в боковых подлокотниках. С помощью этих тачскринов можно управлять  электроприводом, вентиляцией и вибромассажем.

Бензиновый минивэн Maxus G90 уже открыт для бронирования. Его рыночный дебют в Китае намечен на конец апреля.



Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн Maxus G20 Plus выходит на рынок как конкурент Lexus

Компания Volkswagen прекратила продажи дизельных легковушек в Нидерландах в 2022 году

В Нидерландах дизельные автомобили практически не продаются, все-таки не зря эта страна считается самой продвинутой в плане распространения электрокаров. По этой причине Volkswagen решил убрать с местного авторынка свои модели на дизтопливе.

Дизельные версии моделей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi сейчас уже не встретишь в онлайн-конфигураторах этих марок. Причина - новая политика автоконцерна в Нидерландах, которая в большей степени отвечает предпочтениям местных клиентов. Сегодня жители Нидерландов могут заказать бензиновые, газовые, гибридные и электрические модели концерна Volkswagen. Дизельных версий здесь больше нет.  Нидерланды стали первой европейской страной, которую немецкий автоконцерн решил полностью оставить без своих дизелей в легковом сегменте. Что касается дизельных LCV, то они пока останутся в Нидерландах.  До 2015 года дизельным легковушкам принадлежало около половины спроса, но уже в 2019-м их доля снизилась до трети. В прошлом году она не достигла и 20 процентов.  И дело здесь не только в «Дизельгейте». Изменились автомобильные предпочтения европейцев, которые все чаще выбирают подзаряжаемые гибриды и электрокары. Ранее наш портал рассказал, что BYD опубликовала снимки своего нового электроседана BYD Seal. Это один из представителей «морской» линейки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+