Дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии

Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.

Комментировать
Поделиться:
Дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии
 Не удовлетворившись статичным дебютом, высокопроизводительные спортивные автомобили отправились по ледовой трассе в Австрии, чтобы продемонстрировать свои возможности в холодную альпийскую погоду под управлением легенды гонок Вальтера Рёрля.

 Впервые представленный в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, 718 Cayman GT4 RS оснащен расположенным посередине безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 493 л.с. и 449 Нм всего на несколько л.с. меньше, чем у 911 GT3.

Доступный с механической коробкой передач или PDK, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развить скорость до 315 км/ч. Он также получил регулируемую подвеску, настроенную на трек для своего дебюта на льду.
2022-Porsche-718-Cayman-GT4-RS-Zell-am-See-ice-race-4.jpeg 
  Тем временем GT4 RS Clubsport, предназначенный только для гоночного трека, также получил 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Он развивает мощность 500 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Он доступен только с трансмиссией PDK, а его подвеска больше ориентирована на трек, чем у дорожной версии.

  Обе новинки использовали усовершенствованное синтетическое топливо Porsche, которое производится на юге Чили. Этот вид топлива, которое впервые опробовали на модели Porsche Mobil 1 Supercup, намного экологичнее, чем газ, добываемый из-под земли, благодаря тому, что его производят на объекте, работающем на возобновляемых источниках энергии.

  Ожидается, что Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года поступит в дилерские центры в ближайшие месяцы.

2022-Porsche-718-Cayman-GT4-RS-Zell-am-See-ice-race-10.jpeg

  Читайте также о том, что прототип электрического кроссовера Porsche Macan EV 2023 года продемонстрировали со всех сторон.
7 Февраля, 2022 г.

Новые штрафы ГИБДД России для водителей вступают в силу с 1 марта 2022 года

О некоторых нововведениях много писали: например, шины не по сезону. А к каким ещё новым штрафам нужно быть готовым российским автовладельцам.

Начнём с того, что будет действовать штраф в 2 тысячи рублей за езду без техосмотра. Он коснётся тех категорий водителей, для кого ТО оставили процедурой обязательной. Причём в день за этот проступок могут оштрафовать один раз. Фиксировать нарушение будут не только инспекторы ГИБДД, но и в перспективе дорожные камеры. Также камеры смогут выписывать штрафы тем, кто ездить без ОСАГО: штрафовать планируется раз в сутки на 800 рублей.  Кроме этого, в новой редакции КоАП появится термин «автохлам». Речь идёт о разукомплектованном  и брошенном транспорте вне специально отведенных для этого площадок. Хозяевам таких машин придётся заплатить штраф в размере от 1 000 до 3 000 рублей. Под это понятие попадают сгоревшие автомобили или машины без какой-либо кузовной детали, стёкол и прочего. Получается, что если законопроект одобрят, то штраф можно получить за автомобиль без одной фары или одного колеса. Их, к примеру, могли за ночь украсть. Также в КоАП появится любопытный штрафа за мойку авто в запрещенных местах (1 000 -2 000 рублей). Те же дворы. За стоянку машин на детских игровых и спортивных площадках собираются наказывать на 2 000 — 5 000 рублей. Припарковать машину на газоне или любом другом зелёном насаждении - от 1 500 до 4 000 рублей. И последнее, к 1 марта собираются расширить список неисправностей, при которых эксплуатация авто запрещена. Сюда планируют внести несезонную или изношенную резину, неработающие  омыватели и корректоры фар, видеорегистратор или радар-детектор, закрывающие водителю обзор, и др.  Ранее наш портал рассказывал, что спрос на машины с пробегом из-за рубежа в России вырос сразу на 105% в 2021 году. Причём дорожают они не менее активно, чем новые. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+